среда, 2 декабря 2015 г.

О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух .....

Леха Нвальный отжигает ! 

Вылили цистерну дерьма на нашего честнейшего из честнейших прокуроров, аж на самого Генерального прокурора г-на Чайку. Но все, как мне кажется - зря.

Посмотреть их "фильму" можно во многих местах в интернете, ну например, здесь:



но только толку не будет никакого. Это на Западе подобный фильм вызвал бы бурю эмоций, произведя эффект разорвавшейся бомбы, а в РФ "как с гуся вода", ничего этому Чайке не будет. Готов держать пари !

Лично для меня этот фильм был интересен в некотором личном плане, дело в том, что я много лет жил в славном городе Усть-Куте (ударение на "е"). Славный сибирский городишко, но описываемые авторами события произошли уже после моего отъезда на ПМЖ в центральную Россию. Поэтому такие названия как Осетровский речной порт и Алексеевская РЭБ или Киренск имеют для меня абсолютно конкретное значение.

По всем приметам после моего отъезда ЛОРП разгромили разделив как минимум на две части, Верхнеленское пароходство досталось в кормление нашему честнейшему из честнейших и было показательно разворовано.

Но все это мелочи, как мне кажется сам пахан ворует миллиардами баксов, раз ему понадобился такой Генеральный прокурор, и когда до народа дойдет, что наверху собрались прожженые жулики, клеймо ставить негде.

Но самое забавное в этой истории, это то, что г-н Генеральный прокурор крышевал Кущевскую банду. Показательно !!

Но все по-плану, пирог сократился настолько, что спешно стали вводить новые налоги ("Платон" например), и жрать друг друга с удвоенной силой.
Отправить комментарий