воскресенье, 28 июня 2015 г.

Неожиданно, Ходорковский - гей ?

Впрочем, чего еще можно ожидать от либерала. А Ходорковский либерал почище Кудрина. Не хотелось бы оперировать слухами и домыслами, поэтому дадим слово самому герою повествования

В интервью швейцарской радиостанции RSI Rete Due Михаил Ходорковский заявил буквально следующее:
"В настоящее время у меня не совсем традиционная сексуальная ориентация. Я слишком много времени провел в русской тюрьме, чтобы научиться одинаково получать удовольствие от контактов как с женщинами, так и с мужчинами и я не считаю что это что-то из ряда вон выходящее. Это нормально." - передает корреспондент израильского новостного портала Arutz 10 Исраэль Шамир.

http://worldcrisis.ru/crisis/1967627 

Из цитаты явно не следует, активный он пидар или пассивный, но есть намек на то, что он пидар активный. Неожиданно !! Хотя, может быть, мы что-то неправильно понимаем !

И еще одна неожиданность в копилку памяти

Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский выразил свои соболезнования в связи со смертью Евгения Примакова на своем официальном сайте.
«Ушел Евгений Максимович. Мне довелось с ним немного поработать вместе. Я был с ним во время известного «разворота над Атлантикой». И хотя решение пришлось принимать, конечно, ему, он выслушал тогда каждого. Вечная ему память!» — говорится в сообщении на сайте.

 http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/06/26/n_7324989.shtml
Отправить комментарий