понедельник, 15 декабря 2014 г.

"Черный понедельник"

Вот оно и случилось, рубль в течение дня упал на (в моменте) 11,47% Какой-то почти ребяческий интерес, и что ? Все руководство ЦБ останется на своих местах ? Если - да, то будем падать дальше.

Если будем падать дальше - значит это и есть "План Путина".

Итак, нефть - 61,5 , рубль 64,89 

Идем дальше ? Мои прогнозы исходя из моих скудных познаний ТехАнализа, свои выводы с точки зрения Фундаментального анализа я изложил здесь:



поскольку мы находимся в середине (условно) самой длинной волны движения - "С" то падать будем еще долго. Утешение одно, что ТехАнализ ТехАнализом, а у правящей тусовки может проснуться инстинкт самосохранения и будут приняты административные меры.

Но вернемся к ТехАнализу, Очень похоже что мы отпадали 50% от необходимого (ну или чуть больше) в этом цикле, потом будет легкая коррекция на уровне 75 (привыкайте к этим цифрам), а потом еще на треть - 82 руб/доллар........ И дай бог, что бы я ошибся !!!

Но и еще чуть-чуть Фундаментала, российский деревянный действительно ходит за Брент, но с трехмесячным лагом...... Ну... в это я уже и сам отказываюсь верить.

И да здравствует У.Е., но это уже совсем другая история.....
Отправить комментарий