понедельник, 14 июля 2014 г.

Глюки программиста

Ваш покорный слуга - программист. И это написано у меня в трудовой, хотя не в этом дело. Поскольку с программированием в том или ином виде я был связан практически всю свою сознательную жизнь. И в изучение 1с вложено минимум два года времени, и хренова туча сил и эмоций.

Поэтому, пару слов о моих кошмарах. Хотя кошмарами это назвать трудно. Если вы весь день сидите и кодите, то по ночам мозг продолжает это делать. Кому-то снятся страшные кошмары, какие-то монстры их пожирают и какая другая хрень вперемешку с ужастиками, а мой самый страшный кошмар, если это можно так назвать, это я сижу перед компом и пишу код. Можно сказать - просто сон, но почти каждую ночь, и это - напрягает.

Пара забавных случаев.

Сплю я значит себе тихонько, никого не трогаю, пишу код, отлаживаю, и понимаю, блин, классно получилось, надо этот кусок сохранить! Но тут приходит понимание, что я - сплю и в голове начинает вертеться вопрос, ну, хорошо, я - сплю, но как во сне сохранить этот код ? Ctrl+C   и Ctrl+V ? Или как ?? И тут я просыпаюсь, но не в холодном поту, а в легком веселом недоумении.

И совсем уж недавно. Как обычно всю ночь писал какой-то код, утром сижу и вспоминаю, это писал ? - нет, может это? нет и не это, писал непонятно что, и с глубоким разочарованием, вот что-нибудь полезное поделал бы .......
Отправить комментарий