суббота, 11 января 2014 г.

Куда катится мир !

То бишь - Америка. Этот образец для подражания во всем. Сижу на работе, совершаю очередной подвиг, просто в силу того, что обработка, которую не я начал писать, но которую я довел до ума, все же подтормаживает 1С, народ - плачет, потому и делаю это в субботу, пока в сети только 7 юзеров.

И от нечего делать, а обработка должна прожевать DBF-файл, в котором 168000 записей и грызть этот гранит она будет часа два, полез в инет, и на сайте уважаемого мною Хазина М.Л. наткнулся на интересную статью, так же перепечатка, не буду приводить ее полностью, кому интересно


но что меня поразило

2. В университете Северной Каролины в Чапел Хилл есть профессор-феминистка, что считает, что женщины могут вести счастливую жизнь без мужчин. Тут ничего нового. Но разница в том, что она считает, что женщины могут создавать домашнее партнерство с собаками, и что эти отношения могут достаточно заменить брачные отношения с мужчинами. Эта история реальна, а не ЛСД-фантазии.
и если это образец демократии, то я не хочу жить в такой демократии, лучше уж диктатура......

Вот уж воистину :"Да пусть с ней спит собака злая, а не такой орел, как я ! "
Отправить комментарий