суббота, 21 декабря 2013 г.

Моя "Новая жизнь" или "Триумф воли"

Жизнь продолжается, никоим образом не хочу рекламировать достаточно интересное творение Лени Рифеншталь, потому как в обычной жизни я совсем не похож на тех, похожих на юных богов немецких спортсменов, показанных в пропагандистском фильме талантливой Лени Рифеншталь, но, вместе с тем (сам себя не похвалишь - никто не похвалит) сходство и родство - есть. И не только цветом волос, в детстве был "рыжим", но и "внутренним стержнем". Разница в том, что по самурайской классификации я отнюдь не "воин с мечем в руке", и скорее всего даже не "воин с мечем в сердце", льщу себя надеждой, что я достиг состояния "Воин без меча в сердце", хотя, может быть я все преувеличиваю.

Воином, можно и нужно быть и оставаться и в обычной жизни, и совсем не обязательно демонстрировать это на публику, по поводу и без повода размахивая воображаемым мечем. Так что если я и воин, то точно без меча в руке, и, учитывая обстоятельства, в которых я резко изменил свою судьбу, правда, пока что только сменив профессию, но это только начало, то я точно воин без меча в сердце. По самурайской классификации остается только третья категория :)

Об чем спич ? После того, как судьба, со всего размаха стукнула меня дубиной по голове, отошел от фондового рынка, и из финансовых менеджеров переквалифицировался в программисты 1с. С фондовым рынком пришлось распрощаться, потому как зная его "изнутри" прекрасно отдаю себе отчет, что там меня, в моем нынешнем состоянии, хватит максимум на полгода. По ходу пришлось вспомнить объектно-ориентированные (условно) языки, получить три сертификата 1с (без них на работу не брали даже стажером, возраст явно не для мальчика на побегушках) и наконец-то я нашел работу достаточно близко к дому, по масштабам Нижнего Новгорода - преимущество существенное, где у меня есть возможность "мягкого старта".  Беда в том, вернее их две беды, что, по сути, база была бесхозной в течение полугода и у юзеров-ламеров накопилась куча вопросов и пожеланий. Плюс это "Комплексная автоматизации", сам по себе монстр еще тот, так внутрь интегрирована еще и "Управление автосервисом". Кентавр такой получился, но - работает, хотя дорабатывать там и дорабатывать. Пока юзерам стараюсь террора не устраивать, и решать проблемы всех и сразу, но вскоре все же придется террор начать . Потому что мелочью в этой ситуации заниматься можно, но на  что-то посерьезнее и пообъемнее уже времени не остается, приходится брать работу домой. Придется прибегнуть к хорошо отработанной тактике всех программистов - "пишите подробное техзадание и на подпись руководству, в порядке очереди - сделаю". На этой стадии отсеивается до 90% вопросов.

Так и живу, работаю не ради высокой зарплаты, а ради записи в трудовой и приобретения практического опыта.

Пока все - весело. Но домой доползаю просто - никакой. Если бы не кошка, которая минимум час "отмурлыкивает" меня, наверное, не справился бы. Испытательный срок два месяца, если серьезно не накосячу, то есть шанс задержаться в этой компании. 


Отправить комментарий