четверг, 14 ноября 2013 г.

"Но их бедой была победа, за ней открылась пустота"

Отстрелялся..... В том смысле, что таки сдал тест на 1С:Профессионал:Консолидация

Всю обратную дорогу перезванивались с милой барышней из той конторы, которая принимала у меня экзамен. Барышня молоденькая, старательная, я ее озадачил тем, что желаю, мол, получить сертификат 1С:Специалист:Консолидация и желаю купить у нее книжку с материалами для подготовки. (300 руб - не деньги !) Бедная барышня подняла всех на уши, и, наверное, с удивлением для себя в первую очередь и к немалому разочарованию для меня, выяснила, что по конфигурации Консолидация 8 есть только сертификат категории "Профессионал", который я только что успешно сдал, а сертификата категории "Специалист" - нет. Поэтому нет и материалов ...

Жаль, конечно, но эта конфигурация понравилась мне больше всего, для меня как финансового брокера и аналитика понятия акция, доля, дочерняя компания, зависимая компания и т.д. и т.д. - что родное, почти забытое.

Но .... на дворе кризис, и кому сейчас до таких мелочей как консолидированная отчетность холдинга, которая по большому счету предоставляет "наглядную картинку" самому главному руководителю, которую можно получить и другими способами, в банальном Экселе, правда, не так удобно, но -можно.

Так что в этом направлении двигаться дальше - некуда. "Но их бедой была победа, за ней открылась пустота". Возвращаемся на землю, к другим конфигурациям. Но это будет - завтра, а сегодня, пришел домой, покормил любимую кошку, приготовил закусь, сел, задумался и выпил той самой 60-и градусной горилки, которую подарили мне в дорогу на моей родине. Включил ABBA  в наушниках и..... завис... Мы их за серьезную музыку не держали, а вот поди ж ты.

"Andante, andante..." и "The (?) winner takes it all" легли бальзамом на мою истерзанную ОдинЭсом голову.
Отправить комментарий