пятница, 6 сентября 2013 г.

Осень.Дождь.Город погружается в пробки.

Черт меня дернул выбраться из дома, а куда деваться, за кредит нужно платить ! Да-да-да, и я, индивидуум весьма подкованный в экономике имею ноут, купленный в кредит.

Как тут не вспомнить анекдот:

Дочь приходит к отцу-банкиру и говорит

- Папа, нам задали задачку на проценты, ты знаешь, что такое "проценты",

на что отец-банкир отвечает дочери

- О процентах я знаю ВСЕ !!

Но не будем вдаваться в те обстоятельства, которые толкнули меня на этот шаг, вернемся в действительность.

Ветер выворачивал зонтики на изнанку, те, кто покрепче и очень не хотели выпускать зонтики из рук, и чьи зонтики оказались покрепче, борясь с ветром шли за своими зонтиками, потому как иначе удержать их не было никакой возможности. Ваш покорный слуга не любит таскать с собой ничего лишнего, поэтому зонтики у меня живут недолго. Предпочитаю капюшон, но сегодня капюшон был бесполезным аксессуаром, сдувало с головы в три секунды.

Прикурил сигарету на ветру. Старенький Zippo не повел, загорелся сразу, но порывом ветра так опалило ладонь, что чуть не выронил зажигалку.

Ветер исступленно хлестал каплями дождя по лицу, заливая глаза. Но раз решил - надо идти дальше. Какая мелочь - дождь, и какая мелочь, что голова непокрыта, один хрен налысо стриженный.

Теперь сижу напару с кошкой отогреваюсь. 

Осень.


Отправить комментарий