пятница, 16 августа 2013 г.

Закон - Тайга, медведь - Хозяин

Был в моей жизни период, когда с десяток лет я жил в "медвежьем углу", городке с населением тысяч пятьдесят, не более. Банальный такой мелкий сибирский городок, под названием Усть-Кут. 

Когда-то через эти места проходил атаман Хабаров со своей ватагой, он поставил острог и соорудили солеварню. Остатки этой солеварни до сих пор здравствуют, но соль там уже, понятное дело - не варят, а на этой территории советская власть построила грязелечебницу, и как это ни смешно звучит, лечат там этой грязью женщин от бесплодия и всяких разных других женских болезней. 

Но не об этом речь. Городишко, если честно - захолустье, глушить тоску водкой я тогда еще не умел, а после Ленинграда, честно признаюсь, только работой и спасался. А в свободное от работы время развлекал себя и местную молодежь работая диджеем в местном клубе, благо он был через переулок от моего дома.

И ко мне, можно сказать, в студию, а если точнее, довольно таки большую комнату, забитую аппаратурой, иногда захаживали весьма пикантные личности. Есть такая категория людей в тех местах, у которых ни дома, ни семьи и которые просто шарахаются по Сибири и с Севера на юг, и с Запада на Восток. Берутся за любую работу, но в те времена они особенно любили на летнюю навигацию слетаться куда-нибудь на побережье Ледовитого Океана или города у устья рек, работать грузчиками в порту. Понятное дело, что таких не друзей, а просто знакомых, у меня был вагон и маленькая тележка. В те времена был хоть и маленьким, но начальником, в том же Осетровском порту. Посклольку честолюбия у меня практически нет, да и питерское воспитание сказывалось, да и молод я был, и не делал различия в общении ни с начальником района, ни с грузчиками. Люди это чувствовали и привечали меня.

Но вернемся к этой категории "перекати-поле" и моей работе диджеем. Дверь была открыта, в ДК вахтерев не было, и заходили все кому не лень. И вот, выбравшись из тайги, а эти люди нанимались не только грузчиками, но и золото мыли и охотились и рыбачили, и, соскучившись по цивилизации, шли как зомби на громкую, красивую музыку. А я ведь не только дискотечные хиты гонял, меня с попсы блевать тянет, но в те времена и попса была не в пример осмысленнее и талантливее сделанная, теперь это называют "Дискотека 80-х" и рассматривают как некую вершину. Из всей этой лабуды лично я мало-мальски уважал только итальянцев, но мог запросто с удовольствием (дома ведь с такой громкостью не послушаешь) поставить "Стену", или что-нибудь из "Битлз" и т.д. 

И вот они запросто заходили ко мне, присаживались где-нибудь в уголочке, долго сидели молча. Потом, разомлев от красивой и громкой музыки,  было два варианта развития событий, либо речь заходила "а не выпить ли нам, давай я сбегаю" и чел безжалостно изгонялся, или же чел подсаживался поближе и начинались "душевные разговоры" и я таких баек наслушался, мама дорогая..... 

Неоднократно мне признавались в том, что ели человечину и глядя на их зверские рожи я невольно припоминал, где у меня лежит вполне себе такой приличный нож. Так что каннибализм в Сибири явление не такое уж редкое, а у зеков так вообще за правило, если двое воров бегут, то обязательно берут с собой третьего "лоха", называется он "коровка" и его в случае чего - съедают, я ж говорю, края - суровые. А в "обычной" жизни ситуации бывают разные, не всегда убийца остается один-на-один с жертвой, могут и десять человек выбрать одного по жребию, и такое бывает.

И вот натыкаюсь в новостях

Эксперты подтвердили, что погибший при странных обстоятельствах житель Саратовской области был убит и съеден товарищами, вместе с которыми отправился прошлым летом рыбачить в якутскую тайгу.
По данным следствия, двое жителей города Вольска Саратовской области Андрей Курочкин и Алексей Горуленко в августе прошлого года отправились на УАЗике на рыбалку в Амурскую область. Там они познакомились с двумя местными жителями - Абдуллаевым и Комаровым - и отправились ловить тайменя на границе с Якутией. Через несколько недель реки вышли из берегов, и машину Курочкина унесло течением. С тех пор несколько месяцев мужчины скитались по тайге. 29 ноября Горуленко и Абдуллаева заметили спасатели с вертолета. 

Обычная история

 После четырех месяцев скитаний мужчин по тайге живыми из четырех человек нашли двоих - Александра Абдуллаева и Алексея Горуленко. Позже был обнаружен труп Курочкина - изрубленный топором и практически полностью лишенный плоти. Тогда появились первые подозрения в каннибализме рыбаков и сообщения, что Абдуллаев признался в людоедстве. Судьба четвертого рыбака - Владимира Комарова - до сих пор неизвестна.

История темная, но весьма вероятно, что трагедия таки разыгралась, сначала съели одного, потом - второго. А могло все быть и не так, просто звери обглодали труп. Правда две дырки в черепушке - явно человеческих рук дело. 

Отправить комментарий