вторник, 9 июля 2013 г.

Восстание "Пугачева"

Если честно, то я уже устал реагировать на народные волнения с тайной надеждой "Вот оно - началось". Была Удомля, кончилась ничем, был события в Ставрополе, кончились ничем, теперь вот события в Пугачеве.

Но, как говориться, надежда умирает последней, а события в Пугачеве, Саратовской области, пока идут по нарастающей. Власти на "голубом глазу" утверждают, что там нет национальной подоплеки, но верится с трудом. Русский парень-десантник и чеченец, ну не может здесь не быть национального подтекста, ну вот не может!

И, потихоньку, на эти события регионального мастаба начинают реагировать пока мелкие "полуполитики" из центра. Раньше по таким горячим точкам бегал один несчастный Белов-Поткин, но то ли "укатали сивку горки", то ли какие причины личного характера, или те, о которых мы не узнаем, наверное, никогда, но Белов-Поткин все меньше и меньше "светится" на таких мероприятиях, но находятся продолжатели его дела

Волнения в городе Пугачеве Саратовской области, спровоцированные громким убийством десантника Руслана Маржанова 16-летним чеченцем, в ближайшее время вряд ли утихнут - националисты планируют провести там масштабный "народный сход" к 11 июля.
Член Координационного совета оппозиции Николай Бондарик (как член КС известен в основном провокациями. - Прим. NEWSru.com) поделился планами на будущее. "Суть такова, что мне начались массовые звонки и сообщения "ВКонтакте" из Пугачева. Народ знает, что я член оппозиции, это мой долг - координировать протест. Ну, вот поэтому я и еду со своими товарищами, у меня в 6 часов поезд. Приезжаю в Саратов, и завтра вечером или в четверг утром мы уже будем в Пугачеве. Но основная масса подтянется на выходных", - пояснил националист, выразив надежду, что им удастся вывести на улицы весь город, передает "Эхо Москвы в Саратове".
http://newsru.com/russia/09jul2013/opposition_ready.html

Мое мнение не изменилось, если полыхнет "не по-децки", то полыхнет именно на юге. И когда мы с братом сидели и выпивали настоящую кубанскую горилку, сделанную его женой по семейному рецепту (эх, хороша горилка, литр мне презентовали на дорогу, стоит в баре), я поделился с ним этой невеселой мыслью "Попомни, брат, мои слова, мы с тобой будем жить в разных государствах, так что теперь быстренько давай ко мне в гости, пока визы не ввели". Была короткая дискуссия, но он согласился с тем, что если в результате продолжения кризиса и тотального воровства Москва слегка ослабит вожжи, Кубань и Дон полыхнут на раз.

Так что, наверное, стоит присмотреться повнимательнее к событиям в Пугачеве, предпосылок пока не видно, Москва достаточно сильна, воровать можно еще много. Но вот с чего именно и где именно "полыхнет" - не угадаешь. Может и с Пугачева все и начнется.

Отправить комментарий