вторник, 23 июля 2013 г.

Бунт на корабле

Вообще-то, судя по той литературе, которую мне довелось прочитать, бунт на корабле подавляется с особой жестокостью, и это - правило. А связку власть - ОМОН можно считать, что они в одной лодке.

В РФ зреет бунт в ОМОН - главной, если не считать "Дикую дивизию" - Батальон "Восток" Рамзанчега, опоры режима. До них потихоньку доходит, против кого их натравливают. Интересно, с какой жестокостью и кто будет подавлять бунт ОМОНА ? Генеральская рота ?

Сегодня состоялось опознание в рамках дела Косенко, на котором Казьмин выступал ключевым свидетелем. "Я ничего не запомнил, лица не запомнил, этот человек мне не знаком. Во время нападения меня повалили, я вниз смотрел, как тут запомнишь", - сказал омоновец в ходе допроса в Замоскворецком суде.
Сайт "Комитета 6 мая" сообщает, что Казьмин заявил: "Даже если именно Косенко наносил травмы, зла я ему не хочу. Я не хочу, чтобы товарищ Косенко сидел в тюрьме". "Я хочу сказать всем блогерам и журналистам от чистой души, что 6 мая 2012 года я никого не бил, даже пальцем не тронул. Я не отброс России", - признался Казьмин.
http://newsru.com/russia/22jul2013/molodec.html

Если дело и дальше так пойдет, то недалеко и до "братания" ОМОНа с демонстрантами на глазах у изумленного начальства, а там, глядишь и оружие повернут не в сторону демонстрантов, а в сторону начальства.

Обнадеживающая новость. Не все ОМОНовцы готовы убивать и калечить собственных соплеменников, по сути - родственников, за похлебку. 
Отправить комментарий