воскресенье, 12 мая 2013 г.

"Паломничество" в Макарьевский монастырь.

Сам по себе Макарьевский монастырь, если не знать подробностей, место скучное, практически - банальное. Небольшой женский монастырь, не блещущий архитектурными изысками, каковых на территории России, думаю, не одна сотня и есть более интересные.

Но вот о подробностях, в другой раз, сейчас жутко болит голова, и это несмотря на то, что время в пути в один конец около полутора часов, дорога - средней паршивости, но не грунтовка, а автобус, на котором я ездил в этот раз, вполне себе приличный продукт, как я полагаю, китайского автопрома.

Пока пару "открыточных видов", вид "фронтальной стены", которую видят туристы подплывая к монастырю по реке. Остальные фото на закладке "Мои фото".

И самая красивая церковь - "надвратная", вот пожалуй и все "архитектурные достопримечательности".

Поездка не сильно удалась, все меняется и Макарьевский монастырь тоже, и не всегда в лучшую сторону. Было три задачи, из которых выполнить удалось только одну.

Знаменитый колодец в центре монастыря, в которой была действительно золотисто-желтая, неимоверно вкусная вода - засыпали. А кельи "молчальников", о которых я хотел поподробнее расспросить "местных", теперь скрыты за банальным, практически пошлым,  дешевым и дурацким иконостасом.

Все что удалось выполнить, это стоя перед иконой Преподобного Отче Макария Желтоводского, задать один вопрос-просьбу, ну и озвучить еще две просьбы. Вот и все. Хотя, по большому счету, для этого, не было такой уж настоятельной необходимости тащиться за тридевять земель киселя хлебать, можно было задать вопрос "в пустоту", как я обычно поступаю. Личное посещение монастыря, это скорее "для верности". Вопрос - задан, жду ответ.

Подробности поездки, конечно же забавны, но о них в другой раз, когда голова пройдет.

В том числе и то, почему я, буддист по убеждениям и родновер в душе, могу легко позволить себе посещение православных храмов и монастырей, и даже ставить свечки и обращаться к православным святым.

мой первый опыт съемки на камеру. Хотя скорее, это первый опыт публикации снятого материала.

Продолжение
Отправить комментарий