пятница, 15 марта 2013 г.

Наблюдая за рынком Форекс

Вообще, если впадать в пафос, то там сейчас идет битва Титанов, правда не совсем понятно кто есть эти самые Титаны, но шуму они производят очень много. Если спуститься на землю и рассматривать все так как обычно и так как я привык, то все равно, на рынке происходят вещи довольно забавные. В качестве основной идеи для анализа состояния рынка вспомним бессметную мысль Великого Эрика Наймана, которого я считаю своим учителем, и не только в части технического анализа, а именно "Рынок - существо маниакально -депрессивное"

В переводе с медицинского, это звучит примерно так, если рынком овладевает какая-то идея, то он следует этой идее вопреки всякой логике, доводя ее до абсурда, и если вдруг рынок "устал" шарахаться от одной идеи к другой идее, то он впадает в депрессию, и никакие, самые серьезные новости, ранее способные "взорвать рынок", не вызывают у него заметной реакции.

Так и в этом случае, хотя игра еще и не сыграна, сыгран только первый тайм, но и он вызывает у меня некое удивление и мы видим подтверждение этой бессметной мысли моего учителя.

Одна часть операторов рынка, как мне представляется, устав от негатива, очень хочет какого-нибудь позитива, и они почему-то решили, что начавшийся саммит ЕС этот самый позитив им предоставит. Суть их ожиданий проста как червонец, как мне представляется. 

Ну нельзя же быть таким тупым и не понимать, что продолжение политики "затягивания поясов" приведет только к ухудшению в экономиках стран ЕС, и они ждут, что по итогам этого саммита, будет принято и обнародовано решение о том, что сокращать бюджетный дефицит до искоого уровня в 3% можно и не торопиться и к согласованным срокам можно прибавить еще десяток лет, а может и не один десяток. 

Вторая часть операторов, ушлые ребята, решили подпитать иллюзии первой половины и не сильно сопротивлялись обозначившемуся движению на рынке, а может даже и способствовали этому.

Мое мнение - весьма скептическое, ждать какого-то прорыва и просветления в мозгах политиков - не стоит. По итогам саммита будет принята декларация из набора трескучих фраз, но не будет никакой конкретики, и уж тем более, не будет дана отмашка на снижение темпов сокращения бюджетного дефицита.

А потому, слегка "покатившись" вместе со всеми на эмоциональном росте одних валют и падении других, быстренько вышел в кэш и сейчас стою против тренда.

Прав я или не прав - покажет рынок и очень скоро. А именно, вывод средств из швейцарского франка и залив их в рисковые активы типа евро, фунта итдитп, должно прекратиться и должна пойти обратная волна.

Но саммит еще не закончился, итоги не обнародованы, общая прощальная фото - не сделана, но нервы у брокеров должны сдать раньше, к вечеру. Просто в силу внутренних правил многих компаний брокер не должен уходить на выходные "в позе", и максиальну прибыль извлекут те, кто раньше других решится "зафиксировать прибыль"

Сижу - жду.

Если я ошибся, то рынок рванет и дальше, а я окажусь в довольно таки большой заднице, если я прав, то не озолочусь, конечно же, но моральное удовлетворение испытаю, от роста депозита.

Но пока что рынок болтается туда-сюда, навевая бесконечную скуку.


Отправить комментарий