воскресенье, 24 марта 2013 г.

Березовского похоронят на родине ?

Пусть это не по-христианки, так я и не христианин, я - буддист, правда только по убеждениям, никакой буддистской религии клятву на верность не приносил, но я лично категорически против захоронения Березовского на территории России.

Право быть похороненным на Родине надо еще заслужить, и на это право могут рассчитывать только те, кто работал на благо русского народа, а не во вред ему. Так что, Борис Абрамович, на мой взгляд, это право потерял давным давно. И если смерть настигла его на чужбине, которая его приютила, так пусть его прах там и покоится. 

В искренность его раскаяния я категорически - не верю, то, что он писал какие-то письма Путину, так это их личное дело, я этого письма не видел, да и если бы БАБ в открытом письме покаялся перед русским народом, вот тогда, я думаю, можно было бы рассматривать вопрос, можно ли разрешить похоронить БАБа на территории России, нефиг всякое дерьмо закапывать в русскую землю. И так засрали ее всякими упырями, один Ельцин чего стоит.

Нет, я - категорически против !!! И буду рассматривать разрешение похоронить одного из тех, кто уничтожал русский народ, как очередное предательство русского народа. 

"Я не стал бы в сослагательном наклонении эту тему обсуждать. Если поступит подобное обращение - давайте сначала дождемся, кому оно поступит и как оно поступит - а потом, наверное, в Москве будет приниматься решение", - сказал Песков в интервью телеканалу "Дождь". Также он отметил, что конкретная процедура, которой можно следовать в этом случае, ему неизвестна.
Комментарий Пескова звучал так: "Мне не известно о какой-либо реакции президента Путина на появившуюся информацию о смерти Березовского. Единственное, что я могу сказать, что в любом случае информация о смерти человека, каким бы они ни был, позитивных эмоций, конечно же, вызывать не может".
Затем, заметно замявшись, словно в раздумьях, Песков выдал такую информацию: "Вместе с тем, наверное, надо сказать, что некоторое время назад, может быть, пару месяцев назад, Березовский передал Путину письмо, написанное им лично, в котором он признал, что совершил очень много ошибок, попросил у Путина прощения за эти ошибки и также обратился к Путину с просьбой о том, чтобы получить возможность вернуться на родину... Такое письмо было, и именно Березовский признал свои ошибки и попросил у Путина прощения", - подчеркнул Песков. И добавил: "Это действительно было".
В воскресенье, отвечая на вопрос о загадочном письме, Песков добавил, что послание было передано "по личным каналам". 
http://newsru.com/russia/24mar2013/peskov_berez.html





Отправить комментарий