вторник, 5 марта 2013 г.

Начало катастрофы

В общем случае не люблю Делягина, после того как он стал призывать к прощению олигархов, мол всех простить и отпустить, он, как авторитет, для меня - умер.

Но я всегда говорил, говорю и буду говорить, что 2х2=4 истина, вне зависимости от того, кто это говорит.

Листая интернет наткнулся тут на новую статью Делягина, где он говорит страшные вещи. Ну как страшные, все в принципе и так понятно, но есть еще те, кому это - непонятно, вот для них и страшные.


Одно из самых страшных воспоминаний многих экономистов – неуклонное сокращение объёмов железнодорожных грузоперевозок после дефолта 1998 года. Экономика, поражённая параличом банковской системы, начала останавливаться. Стране грозил настоящий коллапс. Тогда мы прошли в одном шаге от катастрофы, и с тех пор динамика грузоперевозок является одним из ключевых аналитических показателей.
 
Отечественный учёный Григорий Ханин ещё в советские годы разработал методику оценки реального состояния экономики на основе комплекса натуральных показателей. В первую очередь это потребление электроэнергии и объёмы железнодорожных грузоперевозок. Либеральные реформы, существенным образом трансформировав российскую энергетику, качественно повысили значимость показателя динамики перевозки грузов по железным дорогам.
 
Накануне кризиса-2008 это было не только подтверждено на практике, но и уточнено: выяснилось, что важнейшим опережающим индикатором состояния экономики является объём перевозок продукции чёрной металлургии. В силу хозяйственной роли этого сектора увеличение перевозок его продукции предвещает общий подъём. Сокращение же, как правило, является предвестником болезненного спада.
Подчеркну - "опережающим".

 В результате итоговый годовой рост грузоперевозок – 2,4% – оказался на уровне планирования. Но здесь надо сказать, что прогнозы пересматривались в меньшую сторону. А сразу же после новогодних праздников, пока официальные власти ещё рапортовали о предстоящих успехах и представляли программы развития до 2030 года, железнодорожники начали энергичную разработку антикризисного плана на текущий год.
 
Для этого сейчас есть все основания: в январе объём перевозок чёрных металлов, рухнув аж на 6,2% (и это несмотря на спрос со стороны «имиджевых» проектов вроде Олимпиады в Сочи), стал предвестником падения общего объёма грузоперевозок, который сократился также на 6,2%.
 
Тревожит, что опережающим образом снижаются перевозки «инвестиционных» грузов: стройматериалов – на 18,3%, цемента – на 10,7%, что свидетельствует о долгосрочности надвигающихся проблем.
http://forum-msk.org/material/economic/9819922.html 
 
Вот такие вот дела. Думаем, делаем выводы.

На досуге я тут задался вопросом, а кто сможет вытащить Россию из этого дерьма, куда мы неминуемо попадем.

И пришел к выводу, что экономику России спасут сорокалетние и старше мужики, как в войну. Тогда ведь как было, регулярную армию немецкая машина разгромила буквально за первые месяцы войны и чуть было Москву не взяли. Спасли Россию сорокалетние мужики, повидавшее много на своем веку и которые могли и приказ не выполнить, если приказ дурацки. По сути их коллективный разум взял все в свои руки и погнал немцев назад.

И на этот раз, этот золотой запас России, никуда не денется - будет спасать. Будет спасать свои семьи, детей - офисный планктон, свой мелкий бизнес, пасеку, огород, дачу, пасеку, ржавую копейку. И лучше поперек дороги им не становиться. Вот сейчас совсем не понятно, как бороться с беспилотниками и ракетами с инфракрасным наведением, уверен, выход найдут не тинэйджеры с воспаленными от сидения за компьютерами глазами, а эти - сорокалетние, ну, может, тинэйджеры им немного подсобят.

Так было и так будет.






Отправить комментарий