пятница, 15 марта 2013 г.

У нас есть новый Папа

Выбрали его как-то быстро, и пророчество пока не исполнилось, папа не негр, но личность, судя по всему - довольно интересная. Хорошо о новом Папе сказал Хазин.


Пока я ездил в Киев, в Риме выбрали нового Папу, и он даже успел выбрать себе имя. Более или менее точно я пока ничего сказать не могу, но некоторые соображения. Прежде всего, имя. Франциск - явно в честь Франциска Асизского, который создал орден францисканцев, отличающийся демонстративной бедностью. Судя по его первым действиям (отказ от лимузина и оплатой гостиницы) - эти принципы он собирается воплощать в жизнь и дальше. Это - вызов современной Западной цивилизации и, судя о всему, новый Папа будет активно двигать в жизнь Библейские заветы против «либеральных ценностей».

Я давно уже писал, что общество созрело для возврата Библейских ценностей и тот, кто первый поднимет их с земли, может очень сильно выиграть в идейном плане и в части воздействия на людей. Я предлагал это сделать РПЦ - но она как-то не отреагировала на эти призывы. Коммунисты пока явно не готовы, активно работают только мусульмане, но у них есть свои проблемы. И новый Папа, если будет достаточно последователен под давлением Запада, может очень сильно поднять престиж Католической церкви.
http://worldcrisis.ru/crisis/1084994 

Скромность нового Папы, на грани демонстративности, мне так же бросилась в глаза. Посмотрим, действительно ли он будет воплощать это в жизнь ? Понравились слова МихилЛеонидыча, о Библейских ценностях, валяющихся на земле. В точку !
Отправить комментарий