воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Где возродится Русь и почему я хочу вернуться на родину.

Говоря о "родине", я пишу это слово с маленькой буквы, потому как в данном случае я имею ввиду не Отечество, а свою "малую родину". А в паспорте у меня записано - место рождения - ст. Тимашевская, Краснодарского края. 

Если честно, то я устал жить среди т.н. русских средней полосы. Они все больше и больше погружаются в какое-то болото безвыходности и бездеятельности. И, по-логике, получается, что они законно заслужили свою теперешнюю участь. И мне это очень не нравится. И я не хочу этой участи для себя.

Общаясь с коренными жителями, я вижу кардинальную разницу, между этими и моими. И дело здесь даже не в характерном говоре, их мягкое "геканье" или "хеканье", а в энергетике. Русские средней полосы ощущаются на энергетическом плане как "выжатый лимон", энергетика же жителей Краснодарского края -  по ощущениям, просто бьет фонтаном.

В чем тут дело, я уверенно, на сто процентов сказать не могу, остается только принять теорию В. Карабанова и ari.ru о "зиккурате",  стоящем на Красной площади и подавляющей волю русских к сопротивлению этой системе. И я здесь - задыхаюсь. И в прямом и в переносном смысле.

Пассионарность осталась только там, на Юге Руси. Оттуда же, с Юга Руси и началась Русь. По т.н. "готской теории" именно жители юга Руси первоначально заселяли и осваивали пространство на севере, славяне пришли потом и селились уже вокруг неких подобий "факторий", организованных южанами. Они же, южане, и составили сначала военную элиту, а затем, надо полагать и элиту вообще и Русь резко пошла в рост. Русь западные хронисты называли Гардарикой - страной городов.Что случилось потом, почему нынешняя элита выросла каким-то чужеродным органом на теле русского народа, мне сказать сложно, но деградация понятия элита началась еще при Романовых, и Октябрьский переворот всего лишь вполне логичное развитие событий. Да и вообще, у меня сложилось стойкое впечатление, что в 1917 году в России к власти пришла секта сатанистов, только прикрывавшаяся идеями Маркса.

Так что не стоит во всем обвинять царизм, деградация русской элиты началась гораздо раньше, и этот момент требует своего отдельного исследования. Мне сейчас недосуг, у меня сейчас другие задачи, будет время - постараюсь разобраться, прежде всего для самого себя.

Как мне кажется, как только в Москве власть пошатнется, так Краснодарский край тут же объявит о своей независимости и наведет, наконец, порядок на юге Руси. И несмотря на то, что там нет залежей полезных ископаемых, в экономическом плане это будет супер-мощное государство.

И я хочу в нем жить. Или умереть.
Отправить комментарий