суббота, 24 ноября 2012 г.

Жизнь - продолжается !

Отгремел "Русский марш" и что теперь, жизнь остановилась до следующего марша ? Оказывается -нет.

В Нижнем Новгороде прошел пикет "в память жертв большевистских репрессий" и я там был !
Это может показаться странным, поскольку я идейный сторонник "Красного глобального проекта", поэтому небольшая ремарка. То, что все привыкли называть "совком", случившимся в России и продолжавшимся 70 лет, на мой взгляд, к "Красному глобальному проекту" не имеет ни малейшего отношения, за исключением фразеологии.

И если выбор свести к элементарному вопросу, что я выбираю, бесконечную и бессмысленную войну всех против всех (капитализм) или общество свободы, равенства и братства (коммунизм), то я выбираю коммунизм. Обоснование этого выбора подробно приведено в этом блоге.

Но, к делу.Сегодня, 24 ноября, в Нижнем Новгороде, на площади Ленина (!) состоялся пикет в память жертв большевистских репрессий. Как всегда, небольшой фотоотчет



























менты (пенты - полицаи) стояли в сторонке













а отсюда, я думаю, велась съемка для служебных надобностей











Но что не может не радовать, лица сплошь - новые. Нет тех записных оппозиционеров, которые ходят на всякие митинги как на работу !

Москвичи тоже не дремлют, на 15 декабря назначили новый марш.





Отправить комментарий