пятница, 30 ноября 2012 г.

ari.ru - заблокирован ?

Теряюсь в догадках. Удивительно то, что "напрямую на него не могу зайти ни с одного браузера.... От безысходности скачал Opera-Tor и с него зайти - получилось. Чудны дела твои, господи.

Самое странное - это то, что если бы сайт АРИ-РУ был бы заблокирован, то новость об этом давно бы гуляла по интернету, а так поисковики выдают новость о блокировке АРИ, датированную аж 2007 годом.

Теряюсь в догадках. Есть предположение, что пока мой "штатный" ноут в ремонте и я выхожу в сеть с доствшегося мне в наследство от "мелкого" (младшего сына)  полностью убитого стационара, могут быть какие-то поблемы, связанные именно с железом. Полез тут искать решение вопроса, но толком так ничего и не нашел, зато набрел на забавный сайт



не-знай-не знай. Прикольно, конечно все эти аксессуары, типа чехлов из крокодиловой кожи и телефонов со стразами от Сваровски, но я лично предпочитаю конкретное железо, а бантики и рюшечки - подождут. Хотя, даже в наши нелегкие времена чехол из варана может быть кому-то душу греет.

Что касается сайта ari.ru, дождусь ноут из ремонта и на нем проверю. Хотя ситуация исключительно странная, ну не блокируют же АРИ исключительно для меня, хотя как знать, как знать !!
Отправить комментарий