среда, 31 октября 2012 г.

Мне приснился сон....

Сны снятся мне редко, вернее, наверное они снятся мне как положено, но я их не запоминаю, но вот некоторые, которые и цветные и с запахами, почему-то - запоминаю, вот как последний, сегодня ночью.

Раннее утро. Жемчужное небо. Красная кирпичная стена, уходящая вдаль в обе стороны. Башня. 

Ага - кремль ! Так, идем далее, памятник Минину и Пожарскому.

Хм. Соображаю во сне, если это Почайна и Нижегородский кремль, то памятник Минину и Пожарскому должен быть внизу, в устье Почаинского оврага, а кремль он ведь на горушке. 

Не то.

Аха, брусчатка и немного вдалеке здание, чем-то напоминающее Нижегородскую Ярмарку.

Понял, Москва, Красная площадь!

Запах. Странный и непривычный, но тот, кто служил в армии или был на войне, ни с чем его не спутает. Чуть сладковатый запах пороха.

И тишину разрывает визг. Так визжит убегая маленькая бродячая собака, случайно забредшая на чужую территорию, и за которой гонится стая "хозяев" этой территории.

Поворачиваюсь на визг и вижу толпа не толпа, скорее группа мужиков, слегка бомжеватого вида, с бородами и просто небритые, славянской наружности, в шапках ушанках и ватниках, однозначно - не москвичи, тащат куда-то хорошо одетого господина, я бы даже сказал, очень прилично одетого и даже, можно сказать - холеного. Явно из больших начальников, что-то типа топ-менеджера корпорации, и всем был бы хорош господин и вызывал бы сочувствие если бы не рожа, красная, волосы - рыжие, сам похож на крысу.

Ба ! Да это же Чубайс ! Проносится в голове. Посмотрим-посмотрим, что дальше будет?

Мужик, как и все, в ватнике и треухе, но почему-то с вилами, идущий чуть в сторонке от группы, волокущей Чубайса, приветливо машет мне и жестом показывает, мол - Пошли, весело будет !

Мысленно оглядываю себя, чисто выбритый, на голове кожаный картуз, моду на который ввел Жириновский, кожаная куртка. Я явно не из их числа, но я для них "Свой". По крайней мере хватать и тащить меня куда-то они, судя по всем приметам, не собирались.

Так что смотрим это кино дальше.

"Крути, Митька, крути!" (с) А. Аверченко. С той лишь разницей, что у Аркадия Аверченко Митька крутил кино назад.

Жду, что будет дальше.

И тут господин-крыса - Чубайс начал вытаскивать из карманов пачки долларов и подкидывать их вверх, и кричать, что если его отпустят, то он всех озолотит. Пачки рассыпались, и купюры кружили в воздухе, но никто не побежал их подбирать.... Мужики откровенно ржали.

Посмотрел по направлению туда, куда волокут Чубайса. Дощатый помост прямо посередине площади, а на нем какие-то странные фигурки,  у которых из задницы торчали колья, поставленные вертикально, и вот что странно, фигурки - шевелились и некоторые - стонали! И никакой тебе плахи или топора, ну или виселицы наконец.

Тут Чубаса приволокли на помост, поставили раком и начали загонять ему кол в задний проход. Странно, подумал я, все остальные - вертикально, а Чубайс - раком.

Чубайс продолжал громко визжать.

"Свершилось" (с) М. Булгаков.

И тут я проснулся. Темно, тепло, рядом сопит жена. Лежу и думаю, сейчас пойти поссать или уж не кипишиться и до утра потерпеть. Что было дальше - не помню. Уснул.

А наутро почему-то вспомнил этот сон, задумался. Как я понимаю, я попал в чужой кошмар, в ночной кошмар Чубайса, но почему именно - Чубайса ?

Ааааа... ! Понял, накануне читал статью:


Чубайс: Протестные настроения в России будут только нарастать
"То, что в последний раз на марш вышло не сто тысяч, а тридцать, не говорит о затухании (протеста). Будет еще десять митингов, на которые выйдут три тысячи человек, а потом вдруг соберется полмиллиона. Уверен на сто процентов" — сказал он. "Запрос на политические преобразования не исчезнет", — подчеркнул глава "Роснано" Анатолий Чубайс. 

Вот с чего бы такая уверенность ?? Что-то знает, паршивец ? И, похоже, знает - наверняка ! Но что он может знать и откуда такая уверенность ?

Возможно, он в курсе того гешефта, который кто-то отстегнул себе с тех денег, которые направлены на организацию этих самых протестов ? И сумма - впечатляющая ?? Не знаю, свечку - не держал, но в экстрасенсах и мудрецах, предсказывающих будущее г-н Чубайс - не замечен, значит что-то знает наверняка, и из этого делает вывод.






Отправить комментарий