четверг, 9 августа 2012 г.

В поисках Грааля фондового рынка, Part II, "Они - существуют!"

Торговые роботы, стабильно извлекающие профит из "Белого шума" валютного рынка - существуют! 

Здесь я вкратце изложил принцип работы, логику, торговых  роботов различного типа.. 


После ряда экспериментов по усовершенствованию логики "встаем в сторону СС", результат меня слегка шокировал, собственно отчет на картинке. Ну, может он и не идеальный, этот робот, а он действительно - далеко не идеальный, но это - работает ! Идеальный робот - это человек, но он подвержен эмоциям.

Риски не в роботе , и даже не в сбое оборудования, типа отсутствия связи или вирус все покоцал, а в надежности брокера.  Ну что ж, начнем эксперимент, сегодня поставил его на демо счет и посмотрим, что будет через месяц - два - три. 

Получается, что самая ненадежная часть робота - это человек, неутерпел, решил, что я умнее робота и не вовремя закрыл сделку, следующей сделкой робот встал в ту сторону, куда я хотел и куда должен был встать по его логике, которую я в него заложил, но.... я оказался неправ и рынок продолжил движение теперь уже не в мою сторону.

Ничего не остается, как доверить роботу закрыть сделку с минимальным убытком и больше не лезть в его работу. Параллельно - сколько угодно, но не мешая роботу .... 
Отправить комментарий