понедельник, 23 июля 2012 г.

Кошка Дашка

Моя любимая кошка, у которой я так же - любимый хозяин, самое пострадавшее существо от того, что я устроился на работу и раз в три дня дома не ночую. Дашка никого не признает, если в квартире появляется кто-то чужой, Дарья забирается на шкаф, и оттуда с недоступной высоты наблюдает за происходящим, пока гости не уйдут. Мурлыкает Дашка только мне и только ко мне, своими лапами ходит на коленки полежать и расслабиться. Всех остальных она либо кусает и царапает от души, как жену, либо благоразумно убегает и прячется, как от сына. В руки никому и никогда против ее желания Дашка не дается, даже мне.

Когда меня нет, то по словам жены, Дашка действительно страдает, когда я утром прихожу, то Дарья первым делом бежит ко мне на коленки мурлыкаться и только потом есть свою рыбу, которую жена, уходя на работу, как правило, успевает только достать из морозилки и бросить в раковину размораживаться.

Уходя на работу, я забираю с собою ноут, который транспортируется, соответственно, в специальной сумке, прямоугольной, с жесткими стенками. Дарья усекла взаимосвязь с отсутствием ноута, сумки и любимого хозяина, и теперь, когда я возвращаюсь домой, Дарья забирается в сумку, с видом "Я теперь тут  жить буду" и дня два минимум эту сумку караулит,  по большей части спит в сумке, как на фото, но, на третий день, она обычно - расслабляется и сумка с ноутом и хозяином, к великому расстройству Дашки, опять на сутки исчезают из квартиры.
Отправить комментарий