вторник, 10 июля 2012 г.

Трагедия в Крымске.

Пока я тут полностью увлечен и посвящаю все свое свободное время изучению языка С++ в РФ произошла очередная трагедия. Поначалу я обратил внимание, что что-то очень много аналогий. Все ждали трагедии в Красноярском крае, а она случилась в Краснодарском. Ждали прорыва плотины Саяно-Шушенской ГЭС, а случился просто дождик но все же - наводнение, да и названия Крымск и Красноярск тоже как-то перекликаются.

Но случилось то, что случилось. Вывод, который следует из трагедии в Крымске уже стал банальностью.

Государства в РФ больше нет. Есть банда самозванцев, опирающаяся на силовые структуры и занимающаяся рэкетом народа на государственном уровне. День трагедии в Крымске можно считать официальной датой смерти РФ. Все, Тузик - сдох.

Теперь каждый за себя и все против этой мафии. Это - не экстремизм, это констатация реальности. ,Не буду перечислять все слухи, которыми полнится Краснодарский край, а это моя родина, не г. Крымск, чуть подальше на равнину, но я из тех мест. И родные у меня там есть и куда я планирую вернуться умирать.

Есть у меня там подруга, которая живет в Новороссийске и с которой мы иногда в аське болтаем. Она за два часа до трагедии проезжала через Крымск, но сильного дождя еще не было по ее словам. Повезло девченке. 

Так она говорит, что жертв катастрофы больше как минимум на порядок. Все морги в близлежащих населенных пунктах уже забиты под завязку, а трупы перевозят четыре рефрижератора, где трупы грузят в четыре слоя. Так что сколько именно погибших, точно сказать, я думаю, никто не решится, но цифра 170 - явно смешная по сравнению с чудовищной реальностью. Почему-то я этой девченке склонен верить.

Впрочем - ничего удивительного, в Красноярске будет больше, может тогда овощи проснутся ?
Отправить комментарий