среда, 4 июля 2012 г.

я - вернулся

По ходу у меня в жизни произошло много событий. Начнем с того, что сейчас я опять с мобильного, как это ни странно, но у Мегафона в верхней части полдня интернета не было, звонки проходили, а интернет - йок!

Но вроде все зафурычило.

Второе - я устроился на работу, сторожем.

В очередной раз приходится начинать все с нуля. Просто напомню, четыре года назад, инсульт, через сутки - инфаркт, вообщем, две неделе в реанимации, едва откачали. Так что грузчиком я устроиться не могу, только сторожем.

В другом плане, так же, что бы проверить, насколько я выздоровел, вернулся на ФР, фондовый рынок мне недоступен в частном порядке, поэтому - Форекс. Поскольку вообще на фондовом рынке я с 94 года, то наблюдаю все очень давно. И если у фондового рынка есть одна особенность, на длительных промежутках времени деньги по отношению к материальным активам - дешевеет и акции растут в цене, то на рынке форекс такого тренда нет. И вообще рынок Форекс - это "белый шум", извлечь из которого прибыль без инсайда практически невозможно. Но.... есть одна фундаментальная особенность присущая и фондовому рынку и Форексу - растем медленно, падаем быстро. И только в этом месте можно извлекать прибыль, что называется, на автомате. 

Сейчас учу язык, MQL4, ответвление С++, кто не в курсе MQL - встроенный язык программы МетаТрайдер,  одной из самых распространенных платформ для торговли на ФР, кое что уже "накропал", прогнал в тестовом режиме на исторических данных, с 2009 по сегодняшний день, робот на автомате "наколотил" с 1000 долларов 10 миллионов долларов, с просадкой в самом начале в 30%. Думаю, что продолжать - стоит. Никакой эйфории, но это - работает, теперь надо думать как эту идею получше использовать !

Такие вот у меня дела

А во внешнем мире, похоже, случилась революция. Говорю о прошедшем саммите ЕС в Брюсселе. Без единого выстрела все страны ЕС, похоже, потеряли свой суверенитет, пока - финансовый. Но об этом - потом.
Отправить комментарий