суббота, 16 июня 2012 г.

Думал, что этот бизнес давно умер, ан нет!

Речь идет о так называемых "нигерийских письмах". На днях мне на почту приходит такое вот письмо

Дорогой, Меня зовут Адвокат Уильям Udi юридической Фирмы Круз, и я связаться с вами для утверждения ваш удел фонд$ 10,500,000 .00, оставленных покойным мистером Г.Е., ответьте мне, как быстро, как вы можете для более information.Please, это очень confidential. дополнительные сведения содержатся в ответе на меня с вашей информацией ниже: Полное наименование: Возраст: Пол: Электронный адрес: Номер телефона: С уважением, Г-Н Уильям Уди
Входящие
x

которое я не удалил сразу именно как прикол. Кто не знает историю вопроса, то все началось с некого предприимчивого негра из Нигерии, который был знаком с интернетом и рассылал всем письма с животрепещущей историей о том, что он наследный принц, а его папаша убит в результате госпереворота, но в швейцарском банке у него лежит кругленькая сумма, которой он готов поделиться, но.... нужна самая малость, долларов 500 как правило, на некие формальности. типа пошлина, гербовый сбор и т.д. и т.п.

До сих пор не решил, может порикалываться дальше.....

Что меня удивило, так то, что оно пришло на русском ! переводчик не потребовался.

если у кого есть желание, то вот адрес, с которого пришло письмо, развлекайтесь !

williamudi@mail.ru

обратите внимание адрес на мейл.ру !!
Отправить комментарий