суббота, 2 июня 2012 г.

Славная была охота

Вчера на рынок приходил "ужас-ужас-ужас". Назвать этот день "черной пятницей" вот лично я ну никак не могу, поскольку свои 20% от депозита в виде профита я в клювике унес. Но я - свободный художник, и даже если мой депозит обнулится, то я просто пожму плечами. Нет, мой депозит не "демо", реальный, но такой маленький....(относительно) И дело тут не в абсолютных величинах, хотя размер имеет значение, а в процентом соотношении "получается /не получается", и если получается, то как хорошо и если не получается, то как плохо.

Просто я восстанавливаю навыки работы на бирже, потому и не завожу на депозит серьезные деньги, но вчерашний день кому-то из брокеров запросто может аукнуться потерей депозита, а кто-то может и застрелиться или из окна небоскреба случайно выпасть.

Главное событие, на мой взгляд, это чудеса с золотом.


график с финам.ру

4% за день для золота это очень много, почти - запредельно много и это предвестник нехороших событий. Спекулянты, у которых есть свои ограничения, лимиты, плечи, стоп-лоссы, на такое явно не способны. Судя по сему золото покупали или Центробанки или один какой-то Центробанк или очень большие финансовые структуры, типа корпорации г-на Ротшильда. И это не спекуляция, это покупка физического золота.

Следующие чуда происходили в Еврой.Сижу я себе в шорте, никого не трогаю, а тут БАХ! в течении минуты на часовом графике свечка на весь экран и против меня, я даже вслух выругался матерными словами, впрочем кого материть, только себя, стоп-лосс не поставил. Пришлось открывать еще две коротких позиции на самом верху свечки. Риск, конечно, предельный, но я ведь "свободный художник" и мне это позволительно. Соответственно, очень весело покатался на откате, но первоначальный шорт так и пришлось закрывать с убытком, хотя и не с таким катастрофическим, как было в первые минуты.

И самые печальные "чудеса" происходили у нас вчера на рынке нефти. Конкретно, на марке Брент. Брент ушел ниже 100 баксов. Катастрофой это еще назвать нельзя, даже если Брент и постоит на этом уровне пару-тройку дней, это еще не будет означать, что нефть упала ниже ста. Посмотрим, что будет дальше. Если выкупят это падение, а предпосылки к этому есть, их я перечислил выше, то это спекулятивные колебания, "пустяки - дело житейское" (с) и нефть вернется на уровень 100. Если же это цель - уронить Брент, то тут ничего не поможет, выкупай - не выкупай, нефть пойдет еще ниже и ловить ее мы будем где-то на уровне 70 баксов за бочку.

Многое, я думаю, зависит от результатов поездки ВВП в Париж и Берлин. 

Наблюдаем

Отправить комментарий