четверг, 31 мая 2012 г.

В легком недоумении

Читаю прессу и совершенно неожиданно для себя нахожу потрясающую новость :
Роман Доброхотов, лидер движения "Мы"
Меня уже позвали на Селигер несколько комиссаров движения "Наши", в том числе Корчевская - та, что была в палатке с Якеменко. Я им сказал, что приеду только с условием, что мне дадут прочитать лекцию на тему коррупции в Кремле. Я хочу рассказать правду-матку о Ковальчуках, Тимченко (приближенные к Путину бизнесмены - "Лента.Ру"), Михаил Ивановиче (якобы так называют в Кремле Путина - "Лента.Ру"). Мне сказали, что лекцию, наверное, можно. Главное, мол, чтобы не ходили и не скандировали лозунги. Пока жду ответа.

Оторопело перечитывал этот абзац несколько раз. Кто-такой Михаил Иванович ? И почему такое звучное "Владимир Владимирович" заменили на банальное "Михаил Иванович". В конспирологию играют ? А какой смысл? И тут меня осенила догадка! 

Так зовут главного из четырех Путиных, который все решает и фактически управляет страной!! А где Владимир Владимирович, он вообще - жив ??

Меня давно удивляет то, что ВВП на камеру, проводя совещания, читает все по бумажке. Мало того, отчетливо видно, что, скорее всего, он эту бумажку видит впервые в жизни !!

Можете себе представить руководителя крупной корпорации, который на совещании с топ-менеджерами что-то там бубнит по бумажке?? А Путин, которого нам показывают по телевизору, именно так и делает!

Невероятно, но это так!

Могу и ошибаться, но тут явно что-то нечисто !!

Отправить комментарий