суббота, 26 мая 2012 г.

Извращенная логика торговых роботов (торговых советников).


А я -то понять не мог, в чем дело?  Почему мне на рынке Форекс так неуютно?


Каким-то чудом я еще ухитряюсь не слить депо, и даже временами в полюс выхожу, но я тупо не понимаю, что там творится. Долго не мог понять - почему. Злился на себя и вот сегодня с утра озадачился проблемой, разобраться с тем, что есть "торговые роботы", еще их называют "советники", которые могут торговать самостоятельно.

Мало того, специальный язык программирования интегрирован в терминал.... Слегка охренел. Накачал кучу роботов и начал их тестировать на исторических данных. И вот тут-то до меня все и дошло.

Ваш покорный слуга - трейдер старой формации, который изучал теханализ, интересовался фундаментальным анализом, набивал шишки и набивал руку на реальном рынке, но на рынке акций. А там, как я понимаю, до сих пор торгуют ЛЮДИ. И логика у них - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. А на форексе уже давным-давно торгуют РОБОТЫ. А у них, как я убедился на примере торговых роботов, найденных в интернете, логика абсолютно различная и извращенная. Не совсем отличная от нашей, поскольку программы пишется все же людьми, но я уверен, что если засунуть в программу все созданные людьми индикаторы и осцилляторы, то торговый робот не совершит ни одной сделки, и будет абсолютно прав! И кому такой робот нужен? Поэтому, как я думаю, выбирается ограниченное количество незатейливых параметров и дальше расчет на величину банковского депозита, которым оперирует этот робот, а деньгами можно все задавить!.

Ведь как я привык, есть такое понятие как уровни Фибоначчи. В терминале есть даже такой индикатор, помещаешь его на график и все видно. Но торгуют - то роботы, и судя по всему алгоритм у них на человеческий совсем не похож. Возможно, создатели некоторых из них и заморачивались такими сложностями, но большинство тогровых роботов, судя по ходу торгов, про уровни фибоначчи ничего не знают, у них свои, какие-то непонятные, но скорее всего элементарно простые критерии.

И вот на сегодняшний день рынок Форекс представляет из себя "поле битвы роботов", которые сражаются между собой и за каждым стоит как минмум банк, это с его-то почти неограниченным депозитом!! Как тут выжить человеку - непонятно. Будем усваивать логику роботов.

26.05.12
Отправить комментарий