понедельник, 14 мая 2012 г.

Людмила Путина и двойники ее мужа

Эта тема постоянно будоражит интернет, где скрывается Людмила Путина? Вопрос, конечно, интересный, но не это я хотел бы проанализировать.

Мое мнение - ничего страшного с Людмилой Путиной не случилось, и в монастырь ее вряд ли кто сослал, а все эти сплетни о связи ее мужа с Алиной Кабаевой и из-за этого скандалы в семье Путиных - не более чем грамотный пиар-ход, рассчитанный на бабскую жалость.

Дыма без огня, конечно же не бывает, но, все совсем не так как рисует нам "желтая пресса". Мне кажется, что Людмила Путина тихо живет себе в какой-то резиденции, не так далеко от мужа. Муж, конечно же частенько отлучается и не берет ее с собой, но это дела житейские.

Гораздо интереснее как именно он отлучается, верее вопрос о том, сколько у него двойников и как именно построена работа этой "бригады Путиных". Поскольку ваш покорный слуга не криминалист и лично Путина на расстоянии вытянутой руки ежедневно не наблюдает, то сказать ответственно, сколько именно Путиных нам показывают по телевизору, я не могу. Может быть их два, может - три, а может и вообще - четыре. 

Но в том, что они - существуют, я абсолютно уверен. 

По большому счету "двойники" - это отнюдь не изобретение Путина, двойники были и у Ельцина и у других правителей.

Ноухау тут, я думаю, в другом. Одно дело посадить двойника в другую машину в кортеже в целях безопасности, и совсем иное дело, когда двойника начинают показывать по телевизору и он начинает играть уже самостоятельную роль. Речи толкать, с людьми общаться и так далее. Думаю, что именно в этом и заключается ноухау неких "кукловодов", которые, по сути и управляют РФ.

А сам Путин, живет себе в свое удовольствие, ездит по резиденциям разбросанным по всей стране, трахает баб, ловит рыбу, иногда, возможно, ныряет за амфорами, но вот в то, что Путина пустили опуститься на дно Байкала, лично я - не верю. Там был скорее двойник. 

Хазин, как-то утверждал, что знаком был с Путиным еще по Питеру и характеризовал его как человека, мягко говоря, не склонного к кабинетной работе. Можно продолжить мысль и сделать вывод, что на службу вместо Путина ездят его двойники. Что они там делают и круг их полномочий мне неизвестен, можно только догадываться.

Двойник, судя по всему, зажигал в Лужниках на митинге сторонников, двойник, судя по всему, прослезился от ветра на Манежной во то время, когда ЦИК еще и половину бюллетеней не посчитал, а Путина уже объявили победителем и т.д. и т.д

Как понять, кого именно нам сейчас показывают, настоящего Путина или двойника, я думаю, разобраться очень просто. И тут мы снова возвращаемся к Людмиле Путиной. 

Женщины, он же существа особые, у них все на чувствах и на эмоциях, и Людмила Путина, я думаю, не исключение. 

Теперь представьте ситуацию, когда ей приходится изображать любящую супругу, а рядом с ней абсолютно чужой мужчина, пусть и похожий на ее Володю? ВГИК она не заканчивала, а на нее смотрят не только друзья и не только по эту сторону океана, но и там, в ЦРУ, и уж они-то четко разберут, муж этот чел этой даме или не муж. 

Мне кажется, что после ряда неудачных экспериментов Людмилу Путину с двойниками выпускать перестали.

И теперь мы можем видеть ее только в том случае, если рядом находится ее законный супруг, что случается теперь крайне редко. И это наводит на неприятные мысли.

Вместе мы их видели на переписи, вместе мы их видели на службе по случаю вступления в должность. 

Но был и "прокол", как мне кажется, на голосовании, куда они пришли, якобы, вместе, был двойник и все это заметили, не совсем адекватное поведение Людмилы Путиной по отношению к своему мужу и т.д. и т.д. Да не муж он ей, он - обслуга!

Из изложенного я делаю вывод, что настоящего Путина нам показывают тогда и только тогда, когда рядом его жена. Только так можно убедиться.


Отправить комментарий