четверг, 24 мая 2012 г.

Чуров - трижды тайно награжденный!! Россией правит секта!

не перестаю удивляться тому качественному изменению нашего общества, которое произошло в нашем обществе за последние четверть века. Раньше ведь как было. Орденом награждали там какую-нибудь доярку, летчика-полярника или космонавта, так об этом знала вся страна. Их на открытых лимузинах провозили через всю Москву и народ из приветствовал, серпантином осыпал, флажками махал, лозунги "Да здравствует..." кричал, а теперь:
"Значительная часть наград вручается без присутствия прессы, и указы имеют гриф "для служебного пользования", - пояснил глава ЦИК. По его словам, всего вместе с ним на последней церемонии наградили 120 человек.
"Речь идет о лицах, занимающих государственные должности, государственных служащих - это губернаторы, это руководители ведомств, это чиновники администрации президента, аппарата", - продолжил Чуров. Он предложил ведущей поинтересоваться в протоколе их фамилиями и заверил, что "это очень достойные люди".
"При этом я могу сказать, что уже в третий раз мне вручается государственная награда таким образом, без прессы", - отметил глава Центризбиркома.
"В 2008 году я был удостоен орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени, мне вручил его Владимир Владимирович Путин. Затем в 11-м году у меня вышло 20 лет выслуги на государственных должностях, я получил знак за безупречную службу 20 лет", - сказа он.

Весело живут, ребята. Собираются тайно от всех, не исключаю, что глубокой ночью, слава богу хоть не подвале или бункере, хотя и не исключаю, и тайно от всех награждают-награждают-награждают друг друга. Потом наверное, как водится, банкет, но так же - тайный.

Блин, Россией правит СЕКТА?
Отправить комментарий