суббота, 12 мая 2012 г.

"Народные гуляния" в Нижнем Новгороде

Поскольку Нижегородский Гражданский Союз объявил о "протестном народном гулянии" в поддержку "протестно-гуляющих" на Чистых прудах, я решил потратить немного времени и подъехал на пл Свободы как и было условлено, к 18:00

Было дело, я тут жаловался на отсутствие "открыточных видов" площади Свободы в Нижнем Новгороде, так вот, выглядит она так
вернее - это сквер и памятник, есть проезжая часть, но что там интересного, заасфальтированная площадка и все тут. Но вот незадача, когда-то в этом сквере были скамейки, и мы с друзьями даже выпивали там пиво, теперь нет ни одной !

к шести часам народ стал подтягиваться, и через полчаса набралось человек 50


фотографирующей и снимающей на камеру там было предостаточно, и убеленные сединами с профессиональными фотоаппаратами, и шустрый оператор с весьма приличной камерой, думаю, что, может быть даже - профессиональной, который напомнил мне, почему-то, кота Бегемота, то моя фотосессия с моей никудышной камерой в телефоне в 3 мегапикселя была явно не конкурентная. 

Никого знакомых я там не встретил, присел не вдалеке на какую-то чашу с землей, вроде как под клумбу, но без цветов, понаблюдал.

От группы "протестно-гуляющих" два мента под ручки увели какого-то чела, и я решил проследовать за ними, ну интересно  же, никаких автозаков и полицейских Уралов в пределах видимости не наблюдалось.

Менты увели "условно задержанного" куда-то глубоко во дворы, прочитали ему краткую лекцию и передали с рук на руки, надо полагать ОМОНу, в черных беретах. те повели его еще дальше, подвели к припаркованной машине типа пассажирской Газели во дворе и продолжили воспитательную беседу.

Пока я все это наблюдал - не били, только о чем-то беседовали. 

Народ потихоньку подтягивался и набралось, наверное, к 19 часам человек сто.

Поскольку никого из знакомых я не встретил, а добираться мне до дома далеко не ближний свет, а оставаться на ночь я не планировал, да народ, по крайней мере - некоторые, потянулись в сторону автобусной остановки, то и я поехал домой.

Судя по экипировке собравшихся, а именно, отсутствию гитар и пенок, из "протестно-гуляющих" в эту ночь, похоже, никто на площади ночевать не собирался.

Посмотрим, что будет завтра.


Отправить комментарий