воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Сенсация дня - Навальный покинул оппозицию!

Пока не понятно, что это - провокация или это действительно так. Пока эта сенсация или провокация, строится на публикации в ЖЖ г-на Пронько, где он приводит свою смс-переписку с Навальным, цитирую:

...................
Сегодня переписывался СМС-сообщениями с Алексеем Навальным. Предлагал основателю РосПила и родному отцу мема "Единая Россия" - партия жуликов и воров", приехать ко мне на эфир накануне "Марша миллионов".
Ответы были "убийственные":
Пронько: "Ты меня игнорируешь:)?"
Навальный: "Нет, не игнорирую. Просто я ушел из оппозиции, увы".
Пронько: "Ты меня шокировал!" 
Навальный: "Я считаю, что Медведев сейчас стал делать много хорошего. Реальная работа. Поэтому поддерживаю его".
Я в шоке!!!
Если А.Навальный действительно ушел из оппозиции и поддерживает Д.Медведева - это новость номер один!
Если за А.Навального кто-то другой мне отвечал, а речь идет о мобильном номере, т.е. личном телефоне, по которому мы с ним постоянно общались, то кто "перехватил" его телефон? 
http://pronkou.livejournal.com/608454.html

версии две, Навальный устроил провокацию, или г-н Пронько что-то не так понял и не все нам рассказал. Ждем комментариев....

Впрочем, если это даже чистейшая правда - нисколько не удивлен. Все логично !
Отправить комментарий