четверг, 5 апреля 2012 г.

Интернет-посмешище индекс "Я.Авторитет" продолжает веселить честной народ !

Думаю, что наблюдательные люди заметили, что в моем блоге стоит несколько счетчиков, объединенных в одну "панель". Это я сделал для своего собственного удобства, что бы не открывать несколько окон и отслеживать показатели блога в разных местах, а все собрал воедино.

Самым забавным счетчиком является так называемый "Я.Авторитет", вот уж уродец, так уродец.

Держу его именно ради прикола и особенно забавно он смотрится между уважаемыми LI и Рамблер.

То эти криворукие (я про Яндекс) вдруг насчитают мне ноль посетителей, то вдруг с какого-то бодуна поставят меня на первое место в рейтинге. Нет, мне конечно, приятно, когда в их счетчике красуется "Я - 1-ый", но это же - неправда ! Счетчики существуют для объективности, а этот - для прикола. На момент написания текста там красовалась информация, что на данный момент мой блог посело "0 человек", хотя в LI и в Рамблер стоят совершенно иные цифры.

Прикалываемся дальше !!
Отправить комментарий