суббота, 28 апреля 2012 г.

Крутые виражи Дмитрия Медведева

Оказывается мы его и не знали! Никакой он не либерал, а самый что ни на есть - консерватор ! И, соответственно, возглавив партию, поведет ее именно ее именно этим курсом.

Чудны дела твои, господи !

Если честно, то я уже запутался в этих левых-правых, либералах- консерваторах. А к какому направлению политической жизни принадлежала ЕР до сегодняшнего дня ? Левыми их трудно назвать, значит - правые, консерваторами их опять же трудно назвать, поскольку их "либерализм" даже в нашем, искаженном, российском понимании в их исполнении принимал иногда просто изощренные формы.

Получается, что до сегодняшнего дня ЕР была право-либеральной, а теперь ?

Теперь, похоже, ДАМ решил внести некую свежую струю в виде консерватизма и переместить партию власти в "Центр", так вроде они там и были всегда....

Чудно...

Непонятно..

А раз нелогично, следовательно все это - треп, словесный понос, прости господи. Консерватизм, кроме всего прочего подразумевает и национализм, вот к этому готов наш бывший державный малыш ?  Семейные ценности, понятное дело, это только "А", а ведь придется говорить и "Б" и "В" и т.д. по алфавиту.
СМИ, анализируя вчерашнюю встречу Дмитрия Медведева с активом "Единой России", указывают, что пойнтом встречи стало самоопределение политической ориентации как консервативной.
"Очень часто и мне говорили: вы же либерал. Я могу вам сказать откровенно: я никогда по своим убеждениям не был либералом". "По своим убеждениям, да, я человек с консервативными ценностями, это так. Но если говорить о европейской системе координат, то мои ценности очень далеко стоят от либеральных. Консервативные ценности, ценности социального государства, то, что называется позицией центра, на мой взгляд, определяли и будут определять лицо "Единой России", кто бы ни стоял во главе нашей партии". При этом, по его мнению, жесткий рыночный курс в экономике может не противоречить идее социального государства.
http://www.polit.ru/news/2012/04/28/medwedew/

Наблюдаем, как далеко зайдет Дмитрий Анатольевич в своем консерватизме, да и консерватор ли он вообще ? Не верю.

Но налицо следование общеевропейскому тренду. Вспомним Австрию, Францию, и много становится понятно !

Если дело и дальше так пойдет, то мы и до монархии докатимся !!

Отправить комментарий