суббота, 21 апреля 2012 г.

Манифест Брейвика

Ху из мистер Брейвик ? На этот вопрос так и нет ответа, но то, что это не сумашедший и не моральный урод, отщепенец, уже понятно. Сам себя он назвал тамплиером.

...........

Я стою здесь, как представитель норвежского, европейского, антикоммунистического и антиисламского оппозиционного движения: Норвежско-Европейское Движение Сопротивления. А так же, как представитель Тамплиеров.
Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены их прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав.
http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html

Читаем речь Брейвика в суде и, как мне кажется, мы еще неоднократно вернемся к этому вопросу.  Опорный момент в его речи для меня - критика марксизма, вернее, он воспринимает нечто как марксизм, именует это марксизмом, хотя, как мне кажется, он подразумевает под этим понятием нечто, бесконечно далекое от "марксизма".....

И именно это ощущение некой мешанины, винегрета, наводит на мысль, что возможно, его используют, используют "втемную". Он искренне верит в то,  что он - тамплиер, но его акцию используют для разгрома некой организации, возможно - тайной, возможно - могущественной, не исключаю даже, что наследников тамплиеров.

Есть у меня такое ощущение, хотя еще весьма смутное !
Отправить комментарий