среда, 21 марта 2012 г.

Чисто женская солидарность ! Кристина Потупчик и Pussy Riot

Народ тут кинулся даже осуждать Кристину Потупчик за ее пост в своем ЖЖ в поддержку Pussy Riot и с разоблачением мелких поповских шашней с корпоративами с голыми девками в помещениях ХСС. Но Кристина вовремя осознала и исправилась : Путина - не трожь ! Он святее Папы Римского !
На основании моего вчерашнего поста про Pussy Riot многие почему-то решили, что у меня как-то резко поменялась позиция, причислили к анархистам, либералам и даже обвинили в проплаченности госдепом(!). В СМИ даже вышли заголовки "Наши" защищают Pussy Riot", несмотря на то, что я выступила, как частное лицо, и не с поддержкой, а с изумлением от неадекватного, на мой взгляд, наказания.

В свою очередь, в отношении Путина моя уважительная позиция осталась неизменной, и "идиотские" (цитата из предыдущего поста) выходки вагинобунтовщиц направленные против Путина, никак ее поколебать не могут. 
 http://krispotupchik.livejournal.com/340887.html

От себя за Кристину допишу, "но чистА по-бабски, что такое бунт вагины - понимаю, и приемлю. А попы - козлы и бабники, потому что мужики".

Но это я от себя за Кристину добавил :)))))))))))

фото взято из ее блога и сопровождается следующим текстом

"Это так называемая Зеленая комната. Сдается для фуршетов, корпоративов, в принципе, можно арендовать ее и для плясок голышом, подозреваю."


Но я никак Кристину не пойму, так ... это ... Дискотека на амвоне - это хорошо или плохо, круто или не круто  ? Может их наоборот, почаще устраивать надо ?
Отправить комментарий