четверг, 15 марта 2012 г.

Google уходит в отрыв

Меня всегда поражали в хорошем смысле этого слова Google и Symantec, и всегда хотелось плеваться до блевотины от нашего Яндекса и ЖЖ. Вот уж криворукие, так криворукие. С одной стороны у нас в России самые талантливые программисты, но где Яндекс набрал этих недоучек, так просто непонятно.

Как пример, поскольку я веду блог, то неминуемо попал в поле зрения поисковой машины "Я.авторитет". Сначала я даже не подозревал от этом, но зарегистрировавшись как блоггер на сервисе Блогун, с удивлением узнал, что у меня есть какой-то там авторитет и он очень невысокий. Пошел разбираться, что это такое. Выяснилось, что это Яндекс так дурью мается.

Как и что он считает, остается тайной за семью печатями, но ладно бы так, ноухау как-никак, можно понять, но если бы они еще и считали корректно. А так у меня сложилось впечатление, что они вручную эти циферки ставят и иногда просто забывают или не успевают это сделать. Этот вывод я делаю из наблюдения за  показателями собственного блога в течение нескольких месяцев, а с ними происходят, поистине - чудеса !!

Несколько месяцев подряд при каждом апе индекса происходили загадочные вещи. То мой авторитет, ну, если и не взлетал до небес, то был мало-мало адеватен, то он по непонятным причинам падал до нуля. Анализируя показатели я видел, что каким-то непостижимым образом за месяц вдруг ни с того ни с сего, количество "читателей" моего блога вдруг падало до нуля, я не понимаю, кого они считают "читателями", если я вижу, что с ЖЖ на мой блог народ заходит в количестве явно отличном от нуля, и намного превышающем цифру 50, да и RSS говорит о том же, поэтому их счетчик я на своей страничке оставил именно ради прикола. И на этом их чудеса не заканчиваются, но не об этом речь.

Как-то между делом занявшись созданием сайта наблюдал за тем, с какой скорость индексируются странички вновь созданного ресурса. После этих наблюдений я категорически отказался от поиска Яндекса и с каким-то даже садистским наслаждением удаляю все его продукты с совоего ноута, хотя он настойчиво пытается пропихнуть мне хоть что-нибудь и частенько - без моего согласия ! Но вот хрен ему. Работать надо и уважать своих потребителей, не быдло они, а уж разбирающиеся в сети, компьютерно-грамотные и подавно.

Но что новенького придумал Гугл ?

Пока, если честно, не совсем понятно, будем посмотреть, но, судя по всему, Гугл придумал интеллектуальный поиск. Так что Яндексу в этой гонке ничего не светит, поисковую машину точно можно закрывать и переходить на другие сервисы

Интернет-гигант Google Inc. в течение нескольких следующих месяцев внесет изменения в систему веб-поиска, что позволит пользователям наблюдать больше фактов и прямых ответов на запросы в топе страницы поисковика, пишется газета The Wall Street Journal.

Google не отказывается от системы поиска по ключевым словам, которая определяет значимость веб-сайта по содержащимся на нем словам, по тому, как часто другие сайты ссылаются на него и множеству других показателей. Речь, скорее, идет об отображении более релевантных результатов за счет внедрения технологии семантического поиска, которая базируется на процессе понимания актуального значения слов.

Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил в недавнем интервью, что база данных, которая содержит сотни миллионов "сущностей" - людей, мест и вещей - и которую компания накапливала последние два года, позволит результатам поиска лучше соответствовать запросам. 

Запросы станут более похожи на вопросы вида "как люди понимают мир", добавил Сингал.  
http://podrobnosti.ua/internet/2012/03/15/825839.html

Ну что же, если запросы действительно можно будет писать именно человеческим языком, а не представляя себя мысленно на месте поискового робота и подстраивая вопрос под некий механизм, то это можно только приветствовать.

Так что, прощай, Яндекс, нам будет тебя очень не хватать !!
Отправить комментарий