вторник, 6 марта 2012 г.

Что сулят нам звезды ?

Моя компиляция астрологических прогнозов, взятых из разных источников.

Сейчас протестная волна пойдет на убыль, на что собственно и рассчитывали те, кто готовил астрологическое обоснование проведения выборов именно 4 марта, ну или это по случайному совпадению, в которые я - не верю, сыграет на руку правящей тусовке. Спад волны протестных настроений и накала уличных акций должен продлиться примерно до середины апреля. До этого же времени правящая тусовка должна совершить нечто нехорошее, боюсь, что прольется кровь при разгоне митинга.

А потом маятник должен качнуться обратно, это по "мистическим" данным, но электорат Путина пока еще в этом участия принимать не будет, примерно с этого времени до них начнет доходить, что их опять поимели, до разных людей с разной скоростью, и вот когда с середины лета этих овощей начнут поливать кислотой, вот только тогда они повыскакивают из грядок и начнут присоединяться к тем, кто сейчас в оппозиции.

Это уже объединенный, скомпилированный прогноз и астрологии и системного анализа.

Все сходится на август - страшный месяц для России, так и в этот раз. Что-то должно случится!

Так звезды говорят !

А теперь пару слов о железе и металлоконструкциях, пока учился в институте расчет статически неопределимой металлоконструкции был моим любимым занятием, это ж просто праздник для ума, какой-то. Да и потом, когда работал, к своей группе кранов относился с любовью и они мне платили тем же, реже всего огорчали меня поломками. А пока я служил в армии и некие нехорошие люди - химики, уронили мой любимый "14"-й, тыловой, это же надо виру в 32 тонны 6-и тонным краном дернуть, ну он и не устоял, я как из армии вернулся очень переживал по этому поводу и даже вновь смортированный на этом месте кран меня как-то не радовал. Приходил к обломкам "14"-го как на могилу друга...

Думаю что и те люди, которых я сейчас прорекламирую к металлоконструкциям относятся с такими же чувствами, итак купить металлоконструкции в Москве :

  изготовление металлоконструкций по чертежам заказчика

временами очень жалею, что отошел от этого дела и этим людям искренне завидую !!
Отправить комментарий