суббота, 24 марта 2012 г.

Очередная хохма от наших генералов

Армия РФ по уровню обеспечения вошла в пятерку лучших армий мира.


Первый вопрос - кто считал ? аа... наш генерал ... тогда понятно  !
Один из показателей - денежное довольствие российских офицеров. Так считает начальник главного управления по работе с личным составом Минобороны РФ Сергей Чварков. Его сегодняшнее заявление цитирует «РИА Новости». Генерал-майор отнёс в эту пятёрку армии США, Великобритании, Франции и Германии. 

 http://www.rusnovosti.ru/news/194120/

Ахринеть ! Завтра точно розы зацветут !

Что-то меня сомнения мучают. Может это мне так "повезло" и я служил, как я считаю, в самый разгар дедовщины в Советской армии, может я и ошибаюсь, это был не разгар, а только самое начало расцвета развала армии, но что там что-то кардинально изменилось к лучшему, от тех ребят, что приходят со службы, я как-то не услышал.

Может по объемам затрат на одного условного военнослужащего, выделяемого из бюджета армия РФ действительно вошла в пятерку самых дорогих армий мира, но вот то, что все эти триллионы используются по назначению - сильно сомневаюсь, их просто по дороге разворовывают, понятное дело.

Может я и ошибаюсь, и наши новые танки влегкую на поле боя разметают все Абрахамсоны и Меркавы, один против пятерых. Давненько я в танке не сидел и не смотрел на окружающий мир сквозь танковый прицел.

Но что-то как-то бедную Булаву только с десятого раза , на руках пешком донесли до цели на полигоне на Камчатке и просто "замяли вопрос для ясности". А уж "Фобос-грунт", так ваще - песня, это нада же додуматься микросхемы из китайских мобильников на спутник поставить !! Конгениально !!!

И я уж молчу про новейшие истребители с вертолетами, который начали падать как яблоки с яблони по осени, и счет на десятки уже пошел. И это только то, что не удалось скрыть !
Отправить комментарий