пятница, 23 марта 2012 г.

Понижение цен в Китае.

Листал на досуге блог о Китае. Мне почему-то очень интересна эта тема, как многие, я думаю, успели заметить. Но вместе с тем я не испытываю каких-то чересчур романтических чувств к Китаю, но есть в нем что-то заманчивое. Даст бог, обязательно побываю в Китае, в Индии и Тибете. Ну тянет меня туда. Кого-то тянет на Лазурный берег и в Давос, а меня вот в Китай и Тибет - каждому свое.

Цитируемый пост - сам перепост, но почему-то сопровожденный автором весьма эротической картинкой, что именно этим хотел сказать автор блога - теряюсь в догадках, но сам по себе факт - интересен, в Китае снижаются цены. Перепечатываю пост именно в том виде, в котором автор разместил его в своем блоге.

Камрад Xieergai29 пишет:
По некоторым данным в этом году, правительство начало программу по снижению цен, потому как простой народ не выдерживает. Не знаю связано это или нет, но вот еда действительно подешевела. Есть у меня любимое место где готовят отличные 肉段 и 烧茄子, был там вчера, все блюда стоят дешевле от 5 до 15 юаней. Гамбургеры тоже подешевели (уже в другом заведении) были 7 стали 6. Вообще, когда я приехал, то неделю можно было прожить на 80-90 юаней (если самому готовить), в прошлом году эта сумма увеличилась раза в два. Нет кончено, можно было бы и на 90 юаней прожить, но питаться при этом исключительно лапшой, рисом и картошкой, можно конечно еще удеешивить и питаться лапшой быстрого приготовления (которая кстати тоже от 1.8 юаня выросла до 2.5 — я имею ввиду, более менее съедобную), но здоровью она как-то не способствует))
http://www.daokedao.ru/2012/03/page/9/

поразмыслю на досуге и над инфой и над ассоциативным рядом, предложенным автором.

Снижение цен, по каким бы причинам это не происходило, в силу ли состояния рынка или в силу директивного регулирования цен, все равно это явление называется - дефляция, а это очень тревожный и интересный сигнал.


Отправить комментарий