вторник, 21 февраля 2012 г.

Минус Делягин - вычеркиваю !

И не будет забывать, что компенсационный налог – это укрепление частной собственности созданием, подведением под нее железобетонной правовой базы. Это выбивание сразу всей спекуляции на том, что собственность – это кража.
Всегда относился с большим уважением к Михал Геннадичу, но вот с удивлением обнаруживаю, что я жестоко ошибался. Делягин - подпевала олигархов, просто-напросто, оказывается "казачек засланный",  и, надо полагать, отрабатывает свои тридцать серебренников. Здесь я виду речь о его новой статье, опубликованной на его сайте и озаглавленной

Компенсационный налог - единственный цивилизованный способ преодолеть разрыв общества на ограбивших и ограбленных, цивилизованно укрепить рыночные отношения и, подведя под право частной собственности незыблемый в общественном сознании правовой фундамент, гарантировать страну от гражданской войны.

Что бы ни визжали по сточным канавам под заборами Старой площади либеральные хомячки всех мастей.

 http://delyagin.ru/articles/24980.html

Спасибо, Михал Геннадич, что глаза открыли. Да, по вашей терминологии я - хомячек, и я считаю - что "вор должен сидеть в тюрьме" ! Так же считаю, что все попытки сейчас провернуть некую "операцию прикрытия" по легализации украденного - преждевременны и вредны. Для этого должны созреть условия, которые еще не созрели и движение к которым мы, как общество, только начали на Болотной.Мое мнение было, есть и будет - наказание за преступную приватизацию должно быть самым суровым и "судопроизводство" должно проводиться не в Басманном суде, а в рамках "естественного права". Так что бы желающие поживиться за счет народа и через 200 лет впадали в ступор при одной мысли о том наказании, которое может последовать.Только так.

В свое время мои дорожки с Калашниковым разошлись из-за его имперских взглядов и я искренне недоумевал, что связывает Калашникова, который сейчас бегает по митингам Кургиняна и Делягина, теперь все прояснилось. Жаль, это как потерять друга !


ИМХО
Отправить комментарий