среда, 15 февраля 2012 г.

Ответ Хазина Жириновскому

Говорят, вчера, на пресс-конференции, Жириновский сказал, что на меня обиделся, поскольку я сказал, что у Путина программа лучше. Ссылки я пока не видел - так что точно ответить не могу. Но с самим употреблением слова "программа" не согласен - у Путина лучше описание проблем, но это у него точно не программа, поскольку  в ней не написано, кто, как и за счет каких ресурсов будут решать описанные в этих текстах проблемы. Так что, Владимир Вольфович, тут Вы не совсем правы.
http://khazin.livejournal.com/274590.html

И с этим трудно не согласится. Может быть, ВВП, покрутившись три срока на высших государственных должностях и "наблатыкался", набрался некой терминологии, но все его опусы, как я и говорил - это сплошная маниловщина, типа "А вот было бы хорошо....". Если к этому еще и добавить раздачу щедрых подарков в виде повышения зарплат всяким бюджетникам, то вообще встает вопрос об адекватности ВВП или о том, какими путями он намерен пролезть в Кремль.

Если в действительности выполнить все обещания ВВП по увеличению зарплат и пособий, то страну неминуемо накроет волна инфляции. Но это предмет отдельного исследования. Перекликающийся, как мне кажется с уменьшением наших ЗВР на 90 млрд долларов. Может это цена, которую ВВП готов заплатить за свое избрание ? Не уверен, что это лучший способ, но это самый быстрый способ приобрести популярность, раздать всем фантики, а что будет дальше - будем думать потом!
Отправить комментарий