среда, 8 февраля 2012 г.

Пару слов о текущем моменте

общаюсь тут в моем любимом трейдерском форуме, люди изначально не настроены на революцию, поскольку профессия такая, но и их допекло. Чтобы было понятно, диалог идет с человеком, который еще пару недель назад призывал всех оказать поддержку Борису Миронову (националисту), а тут вдруг выдал сентенцию, что он теперь - за Путина.


Привилегированный пользователь 4 уровня Трейдун   08.02.2012 в 10:04:03 «Ответить» Сделать подарок Сделать гадость
 new!

Пешеход писал(а)
конечно у лошади есть преимущества перед автомобилем

так как вы рассуждаете, можно всё передёрнуть.
Когда у вас не будет денег на лечение, тогда вспомните СССР. Когда у вас не будет денег на обучение детей, тогда тоже вспомните об СССР.
Пока вы самодостаточны, вы рассуждаете одним образом, и совсем по другому вы будете рассуждать, когда вы станете не удел.
Всё в жизни меняется и на некоторые вещи со временем вы будете по другому смотреть.
-------------------------
Я не идеализирую СССР.
Нужен симбиоз. Всё хорошее (а его много) из того времени нужно взять в будущее.

=============================
В конституции написано, что недра принадлежат народу, ....а на деле?
Всё как в кривом зеркале. Не должно быть такого чтобы 10 людям принадлежало 90% богатств.


Привилегированный пользователь 4 уровня Arkan*ru   08.02.2012 в 12:01:38 «Ответить»
 new!

Эвона как тебя колбасит !!!

Не разделяю твою точку зрения и вот почему :

Это только наивные люди могут верить в то, что страной управляет некий Владимир Владимирович - персонально, чушь это, сказки для детей дошкольного возраста. Страной управляет некий "коллективный Путин", а ВВП всего лишь "фронт-мен".

Теперь переходя к "коллективному Путину", отчего такая перемена ? Да все очень просто, читайте мой блог, там все ответы на все вопросы.

Коллективному Пу очень ясно дали понять, что в сложившейся ситуации, когда из 10 богатых и успешных по прикидкам Хазина выживет только 2, а все то, что они украли и вывезли за границу, теперь можно сохранить только под эгидой "сильной России", иначе отберут все нахрен. Началось все со списка Магнитского, продолжается судом Березы с Абрамовичем. И что бы их виллы на Лазурном берегу и счета в Швейцарских банках десятой дорогой обходили, нужно что бы она принадлежала олигарху/чиновнику из сильной и самостоятельной России, которая на слишком ретивых местных прокуроров и цыкнуть может. Выбра нет, что бы сохранить украденное, нужно построить здесь сильное государство. Вот они и опомнились !

Отсюда и "покаянные письма" Пу, мол бес попутал, не так все надо было делать, вот выберете меня, я все исправлю. Только вот у меня лично веры ни этому человеку ни этому коллективному Пу не осталось ни на грош !

Поэтому шанс заполучить мой голос есть только у Миронова - эсера и то только потому, что он обещал быть "техническим президентом", провести необходимые реформы и слиться. И то только в том случае, если сможет во второй тур пробиться ! Тут, конечно, много вопросов, но хоть какой-то оптимистичный сценарий ! А Путин - неееееееее, борони бог !! Хрен им на блюде , а не мой голос !!

могу добавить только следующее, того что написано в "покаянных письмах" ВВП - НЕДОСТАТОЧНО ! А именно, во-первых все половинчато, и никакой конкретики, того, что я хотел услышать - я не услышал, пара здравых мыслей есть, но только пара - не больше. И, на мой взгляд, это не более чем благие пожелания, какая-то маниловщина, не более, прости господи!

Теперь, какой бы я хотел видеть мою Родину ? Да, я хочу ее видеть сильной, самодостаточной страной, но сильная страна для кого ? Для наших олигархов, что бы сторожить их все наворованное ? Такое уже примерно было. Была Российская империя "жандармом Европы" и всех в Европе "строила" как хотела ! Но вот незадача, народу в этой империи хорошо жилось ? Крепостным крестьянам, которые и составляли то "тягло", на котором все это держалось, и на крови тех самых солдат - крестьян, которая лилась нещадно !

Мое мнение, да, Россия должна быть сильной, но не с крепостным крестьянством, а со свободным народом. именно поэтому - Пока, предварительно, Миронов. Хотя еще - не окончательно !

Как я понимаю коллективного Путина им нужна империя на наших костях как цепной пес их собственности за границей, а мне нужна Родина, в которой я хочу свободно ЖИТЬ, ДОЛГО И СЧАСТЛИВО !
Отправить комментарий