среда, 15 февраля 2012 г.

И снова Чуров

Жив-таки - курилка. Понятное дело, что такими проверенными в делах кадрами разбрасываться - нельзя. Выборы ВВП будет проводить Чуров, что изначально ставит крест на их легитимности.

А вот и последние новости о данном господине:

Глава Центризбиркома Владимир Чуров обвинил «Новую газету» в политической провокации.

По его мнению, в статье под заголовком «Почему оппозиции нужна победа Путина в первом туре?» содержится призыв к массовым фальсификациям на предстоящих президентских выборах. Чуров намерен пожаловаться в Генеральную прокуратуру. В «Новой газете» считают, что Чуров испугался наплыва наблюдателей на избирательные участки. Как заявил «Эхо Москвы» шеф-редактор Сергей Соколов, публикация была совершенно чётко и понятной, цитирую, «люди должны проявить, наконец, гражданское мужество и пойти на эти выборы наблюдателями для того, чтобы посмотреть, насколько победа Владимира Владимировича Путина или любого другого кандидата будет легитимна».
http://www.echo.msk.ru/news/859026-echo.html

Какие они там разборки между собой устраивают и на что обиделся этот человек, как говорится "с весьма сомнительной репутацией" мне глубоко фиолетово. Согласитесь, скучно читать книжку "Сказка про белого бычка" по миллионному разу. Но вот последняя мысль - интересна.
Ваш покорный слуга так же решил сходить наблюдателем на выборы. Нет, я не бегал по интернету высунув язык в поисках этой "работы", она пришла сама - случайно.

Но те, кто ее предлагают - мутные какие-то товарищи. Они никому ни публично, ни в личке не ответили, а от какой именно партии мы будем наблюдать. Странно и другое, если мы - наблюдатели, то почему по условиям найма мы не должны оставаться на подсчет голосов ? Получается, что только харей посветить, табличку на шею повесить - "наблюдатель", бабки получить и можно сваливать ? Тем более меня это заинтересовало ! Так что 4 марта я скорее всего проведу вдали от дома, будучи наблюдателем на участке. Правда, если меня до того времени не "вычислят" и нахрен не пошлют. Как я понимаю все это идет от ЕР. Тем интереснее!

Пока что от меня затребовали личные данные, а так же попросили дать ссылки на аккаунты в соцсетях, о чем я скромно умолчал....
Отправить комментарий