пятница, 20 января 2012 г.

Важное, на мой взгляд, откровение Путина

Путин тут имел беседу с футбольными фанатами. Странно, похоже именно фанатов он считает той силой, которая больше всего угрожает стабильности вертикали ?

......
Путин продолжил и сказал, что нормальной является и смена политических сил, которые находятся у власти. "Только такая политическая конкуренция позволит нам создать условия полноценного развития", - пояснил он.
"Я ведь именно поэтому сознательно не стал менять Конституцию под себя. Вы думаете, я в следующей интеграции не понимал, что будет примерно такая ситуация? Я примерно понимал, - заверил болельщиков Путин. - И то, что сейчас происходит, меня не обескураживает, не раздражает и не огорчает - я этому рад, я этого хотел".
 http://www.newsru.com/russia/20jan2012/pufan.html

Если это правда, а есть очень большие сомнения в том, что это - правда, а не голый пиар, то ВВП тут пытается предстать если не "мудрым правителем", то как минимум "философом", далеко заглядывающим в будущее и что очень немаловажно, искренне желающем добра своей стране. Вот именно последнее-то и вызывает максимальные сомнения. Ни мудрым правителем ни философом до сегодняшнего дня ВВП себя как-то не проявил. Пока что он - фронтмен некой группировки, узурпировавшей власть и несущей только горе и страдания народу, населяющему эту страну.

Неа, ну не сходятся концы с концами, вот хоть убей, а - не сходятся ! Вот если предположить, что он хотел именно хаоса, к которому ведет страну, то тогда мозаика - складывается.

Не знаю, но что-то у меня внутри сигнализирует, что это - не так, но это вещи - нематериальные, если говорить о сигнализации в материальном смысле этого слова, то вот вам ссылка на сайт, занимающийся именно этими вопросами

монтаж систем контроля доступа - перейти по ссылке

и ваше материальное имущество будет под надежным контролем, я же стараюсь объяснить, прежде всего самому себе, опасности нематериальные. 
Отправить комментарий