понедельник, 30 января 2012 г.

Пресс-секретарь Путина Песков меня опередил !

Только я хотел сказать, что по логике жанра следующая статья Путина будет посвящена тому, как он будет родину защищать от внешних угроз и вообще взаимоотношениям с Западом, как Песков буквально у меня "с языка снял" :
Следующая статья Путина будет посвящена проблемам обороны и национальной безопасности
http://spb.kp.ru/daily/25825.5/2802421/

Чего ждем от этого "письма издалека" - национальная безопасность - это ведь не только и не столько пограничники с собаками на границе, это еще и "продовольственная безопасность", это еще и здоровье нации и демографические проблемы, физическое здоровье призывников, посмотрим-посмотрим, рискнет ли наш всенароднолюбимый коснуться этих тем, и если коснется, то насколько убедительно. Первые его два (три) письма бандерлогам меня ну никак не убедили. Вернее, убедили меня в своей правоте! Путину пора уходить !
Отправить комментарий