среда, 7 декабря 2011 г.

Итак, подведем итоги, что же случилось на Триумфальной ?

Этот пост комментарий к предыдущему посту, процитированный мною пост был выбран не потому, что он "рррр-революционный", сейчас таких постов  с перехлестом эмоций в инете  пруд пруди, а потому, что на мой взгляд там обозначены оба самых интересных момента.

Итак, народ вышел на Триумфальную уже никого ни о чем не спрашивая, но мне не совсем понятен этот порыв. Начнем с того, а, собственно, какую партию, выражающую интересы народа, на этих выборах обидели ? КПРФ ? я вас умоляю.... ЛДПР ? СР ?, Кого ? Есть хоть одна партия, действительно выражающая интересы и волю народа ? Нет их ! Так че бузить-то ? Да и смысл ? Каких "наших бьют" ? Поляна зачищена до самой земли, ничего там, пока, не растет, что можно было бы оберегать! Так за кого "глотку драть"?

Этот раунд однозначно проигран, все те законы, которые еще произведут шок в обществе, уже приняты прошлой Думой, просто их вступление в силу, по-иезуитски, отложена на лето 2012, Так что в бузе именно в этот момент я не вижу никакого смысла, разве что слегка размяться! Вето может наложить  президент, вот тут-то и встает вопрос, а какой президент нам нужен ?

Теперь поговорим о партиях, я не знаю кто такой Егор Кошелев, чей пост я процитировал, и кто такая Дарья Разумихина, этот пост перепечатавшая, но мыслят они верно. Нет организации, нет партии, выражающей волю народа, все эти клоуны, Немцовы с Навальными - не в счет, они себя достаточно дискредитировали, поэтому на Триумфальной общество сделало заказ. Общественный заказ на новую, "свою" партию. А вот с этим - засада. КПРФ коммунистическую идеологию засрала окончательно, и на что опираться теперь - не совсем понятно. Но у нас есть положительный опыт РСДРП, как они поступали ?- они взяли на вооружение передовую по тем временам экономическую теорию К.Маркса и понесли ее в массы. Есть ли что либо подобное новенькое, что действительно можно взять на вооружение и нести в массы ? На мой взгляд - есть, теория кризиса Хазина Михал Леонидыча. Правда к этому придется добавить и Делягина и Калашникова, какие бы эмоции мы по отношению к ним не испытывали. Наработки "желаемого будущего" есть только у них, но это мое частное мнение.

Но эт уже не мое дело, это мои досужие рассуждения. Как и все нормальные люди я сторонился и сторонюсь понятия политика, не знаю как долго мне это еще удастся делать.

Теперь, второй момент, цитирую пост

Еще важный момент - сегодня мы имели возможность заглянуть в лицо врагу - и оказалось, что это лицо безмозглого обдолбанного подростка, снятого с пары и вооруженного свеженапечатанным триколором, барабанчиком и плюшевым медвежонком - это о многом говорит и именно сейчас, когда мы потерпели поражение, полезно оценить полноту собственных сил и начать использовать их сознательно!

вот так вот..... самые мрачные пророчества Калашникова начинают сбываться, почитайте его опусы на тему войны поколений за ресурсы. Когда на одного работающего будет приходиться один пенсионер, то что произошло на Триумфальной покажется нам цветочками.

Такие вот грустные мысли !
Отправить комментарий