понедельник, 26 декабря 2011 г.

Так вот откуда ноги растут ! Про Навального. "Пчелы против меда"

Читал тут новую статью Хазина, нашел для себя несколько интересных моментов, цитирую :


Пусть никого не удивляет слово «капитализация» - все эти люди активно работают с Западом, который именно этот процесс считает основой жизнедеятельности, и, соответственно, масштаб этой самой капитализации главным достижением жизни. Я вырос в СССР, для меня мерилом жизни являются Библейские ценности и такой подход является не просто диким, но и, прямо скажем, омерзительным и сатанинским. И меня ужасно волнует, что эти люди пытаются протащить свои взгляды в жизнь российского общества, которое, кстати, активно этому сопротивляется.
Отметим, что есть среди них человек, формально, в вакханалии 90-х участия не принимал. Это – Навальный. Я думаю, именно по этой причине его и выводят в лидеры всего «демократического» протеста против фальсификаций выборов. В кавычках – потому что эти же «демократы» самым циничным образом расстреливали демократические (тут уже без всяких кавычек) митинги осенью 93 года, фальсифицировали выборы 96 года и активно занимались (а многие и занимаются) коррупцией. Но с Навальным есть свои проблемы.
Он проходил стажировку в США, в Йельском университете. Так просто в такие заведения не приглашают, я много видел в начале 90-х тех, кого приглашали на такие стажировки и на тех, кто оттуда приехал. Меня, кстати, тоже приглашали (только в Гарвард), потом по этому приглашению поехал Максим Кваша.
 И, наконец, не так давно, я разговаривал с одним очень информированным человеком, который к тому же, не имеет личных интересов во всей этой истории. Который мне сказал о том, о чем в официальных источниках не пишут. А именно, о том, что карьеру свою Навальный начал в «команде» Волошина. Это – диагноз.
Поскольку Волошин не просто коррупционер, он – идейный и системный коррупционер, который в конце 90-х – начале 2000-х институционализировал всю ту систему коррупции, которая стихийным образом складывалась, в нашей стране, начиная с приватизации и управления государственной собственностью.
 http://worldcrisis.ru/crisis/929641

получается одно из двух - или это диагноз для Хазина или действительно, диагноз для Навального. Далек от мысли переубедить восторженных девиц от поклонения этому "борцу с коррупцией", просто для себя лично раскладываю инфу по полочкам. Мое отношение к Навальному сформировалось давно и я его неоднократно озвучивал. Но в глубине души все же жила надежда, что я - ошибаюсь. Оказалось - нет, не ошибаюсь. И это, лично для меня, последняя точка над "и" во всей этой картинке с либеральными митингами.

Господи, наставь их на путь истинный, ибо не ведают, что творят !

Это я о тех, кто кричал "Браво".

с другой стороны есть и положительный момент, как только где-то светится Навальный или кто-то зовет на митинг, организуемый Навальным, то сразу становится ясно, как на пробном камне, кто этот зовущий и каковы его истинные цели !
Отправить комментарий