вторник, 27 декабря 2011 г.

Хазин - не приставайте ко мне с политикой !

Это мое краткое резюме его новой статьи

Так вот, понимание того, что такая альтернативная модель, или, хотя бы, описание сегодняшнего мира, категорически сегодня необходима, уже дошло до наиболее адекватных представителей «Западного» глобального проекта. Понимают они и то, что сделать это можно сегодня только вовне базовой проектной территории, я об этом уже писал. И, с учетом того задела, который у нас сегодня есть, я очень хочу поучаствовать в этой работе.
Беда только в том, что с политикой это категорически несовместимо. Ну, просто вообще. Выражаясь приведенной в начале текста метафорой, я могу сказать, что передо мной открылись сразу две двери ... И выбор достаточно сложен. Сегодня ситуация с разработкой новой идеологии, точнее, пока, только ее языка, представляется мне куда более продвинутой и, чего греза таить, интересной. И по этой причине я пока не буду отказываться от этого проекта, тем более что под него, судя по всему, в начале года может появиться серьезный ресурс (даже не столько денежный, сколько организационный).
Если это будет так – то, скорее всего, именно в этом направлении я и буду двигаться. Если нет – ситуация может серьезно поменяться. В любом случае, до марта я должен буду определиться.
http://worldcrisis.ru/crisis/930029

ну что тут скажешь... Михал Леонидыч, вас нам будет очень не хватать ! Не спорю, разработка "модели желаемого будущего" и лавры К.Маркса наших дней - перспектива весьма и весьма заманчивая. Не буду терять его из вида, посмотрим, что из этого получится !

вопрос только в том, кто платит и как будут использованы результаты ? И почему именно - до марта ?
Отправить комментарий