четверг, 8 декабря 2011 г.

Пределы нравственного падения

Говорухин мне всегда не нравился, но как говорят индусы "рука мастера всегда чиста", это я к тому, что в Индии, при жесточайшем кастовом обществе, если мастер даже - неприкасаемый, а это дно индийского общества, но он - мастер, то вещь сделанную им, еду им приготовленную, может взять в руки и отведать даже брахман - высшая каста в индийском обществе. Хотя в общем случае "неприкасаемый" в Индии может быть убит брахманом только за то, что тот наступил на его тень  и суд брахмана оправдает ! Не знаю, как сейчас, все течет, все изменяется, но еще недавно это было реалиями индийского общества.

Таково же мое отношение и к Говорухину и отчасти к Михалкову, но моральных принципов никто не отменял, правда, Чуров тут уже покусился отменить законы математики, но у него это вряд ли получится !

Что касается морального падения Станислава Говорухина, то на старость лет он окончательно из ума выжил !
"Я бы попросил Станислава Сергеевича Говорухина этот штаб возглавить, если, конечно, Станислав Сергеевич сочтет это для себя возможным", - произнес Путин. Говорухин отпираться не стал. "Конечно, это высокая честь, огромная обязанность", - сказал кинематографист. "Я всей душой возьмусь за эту деятельность", - пообещал создатель фильмов "Место встречи изменить нельзя" и "Ворошиловский стрелок".

http://www.newsru.com/russia/08dec2011/putin_on.html

так что, получается, нет пределов !

И где настоящий Говорухин, в "Ворошиловском стрелке" или изящно изогнувшийся в известной позе в известных телодвижениях ?
Отправить комментарий